Мистерия: движение точки на прямой



Задержка

Мистерия: движение точки на прямой

Вид 1 - команда визуализации исходных данных начальной р1 и конечной р2 точек и отрезка между ними.
После этой команды, можно четыре раза щелкнуть мышкой вокруг т. р1 и 4 раза вокруг т. р2, создавая художественно-мистический эффект сцены.
Вид 2 - команда задания движения точки от р1 к р2.
Если вы перед ней выполните Reset или начнете с команды Вид 2, то точку будет спровождать луч, также создавая художественно-мистический эффект.
Примечание:
1) Луч может быть изображен в совокупности всего 9 раз.
2) Скорость движения будет также зависеть от мощности вашего компьютера, если точки "проскакивают", увеличьте задержку.

Алгоритм перебора точек по прямой:
p=(1-t)*p1 + t*p2
где
0 <= t <= 1