Исследование зазоров в деклоновых и капролоновых подшипниках


Изобразить сечение в плоскости:
Тип F = f(x,y,z,t) и масштаб
n = Mf =
Область по х и масштаб
xmin
xmax
Mx
Область по y и масштаб
ymin
ymax
My
Область по z и масштаб
zmin
zmax
Mz
Область по t и масштаб
tmin
tmax
Mt
Константы для гиперсечений и точки
x y z t
Что вычисляем, min(1)или max(2)

Точность вычислений
nx
ny
nz
nt
Значение F(x,y,z,t) на линии -??-
Fмin/Fmax = -??-
при: x = -??-
y = -??-
z = -??-
t = -??-

Анализ показывает, что увеличение значений геометрической характеристики (x), удельного давления скорости скольжения (параметр z) и водонасыщенности полимера как для капролона, так и для деклона, приводит к возрастанию минимально допустимого зазора в дейдвудном подшипнике. При этом наибольшее влияние оказывает L(x), существенное P (y) и V (z) и наименьшее W (t) Важной задачей для работы скрипта является определения границ изменения параметров и масштаб для отображения зависимостей: 0 < x < 5 (L - ) 0.2 < y < 1 (P - удельное давление) 0 < z < 5 ( V - скорости скольжения) 1 < t < 10 (W - водонасыщенности полимера в процентах) Относительый зазар измеряетя в сотых и тысячных. Полученные графики зависимостей, правда, дают немного другую картину: наибольшее влияние оказывает удельное давление и никакого влияние не оказывает водонасыщение. Причем у капролоновых подшипников относительный зазар при одних и тех параметров в два раза меньше, чем у деклоновых, что потверждается утерждениями на стр. 164 [1].

ЛИТЕРАТУРА
1. Седых В.И. Научные основы совершенствования формирования пареметров материала востанавливаемых деталей. Докторская диссертация. Владивосток, - 1993.