Вектор: Дайдж (help)
(команды и параметры диалогового окна)
 

Увеличить раму – для создания картин, когда свертка из фигур не вмешается  в раму

Элемент (1-20) – базовые элементы системы «Вектор».

Мастшаб  - для фигур при рисовании сверток фигурами

Случайный масштаб - для фигур при рисовании сверток фигурами

Тип рис  (0-10) - разные варианты рисования сверток

0 - Как одна полилиния (для суммы всех сверток столбца - 5-я строка);
1 - Из разных полилиний (для суммы всех сверток столбца - 5-я строка);
2 - Фигуры из структуры (фигура должна быть задана и активной в структуре) ;
3 - Из поддиректорий (фигуры заданы в формате .dxf и лежат в соответсвуюх директориях)
4  - Из стандартных (фигуры вибираются из 20-ти стандартных Вектор)
5  - Из стандартных случайно (фигуры вибираются из 20-ти случайно)
6 - Лучами-полилиниями - свертки от слов к другому рисуются  лучами-треугольниками из полилиний в горизонтальных плоскостях.
7 - Лучами-поверхностями - то же что и выше, но лучи идут в пространстве.
8 - Лучами – конусами -  то же что и выше, но лучи заданы коническими поверхностями.
9 - Лучами в динамике. Лучи изображаются в цикле, создовая эффект импульсов.
10 - Сохранить  в .jpg - сохранить один цикл.
Направляющие (0-48).
Если 0 – то распределение на плоскости 3 х 3  -9-й аркан, 9 х 9 -  99-й аркан, 27-27 – 999 аркан  и т.д.
Если параметр 1-48,  то  распределение  сверток по той или иной линии:
1 - окружность; 2- улитка Паскаля левая; 3 - прямая кардиоида; 4 - кардиоида;
5 - овалы Кассини; 6 - четыре окружности; 7 - эпициклоида (три выступа); 8 - астроида;
9 - удл. гипоциклоида; 10 - Архимедова спираль; 11 - эвольвента; 12 - улитка Паскаля правая;
13 - окружность в окружности; 14 - треугольник; 15 - квадрат; 16 - крест; 17 - s-крест;
18 - звезда; 19 - ромб; 20 - звезда Давида;
21 – из структуры.
22 - четыре концентрические оркружности; 23 - по лучам солнца;
24 - разноуровневые; 25 - разные расстояния (код Юлия Цезаря).
26 - разноуровневые 2; 27 - на разных расстояния 2; 26. Разноуровневые - 9 уровней;
27 - на разных расстояния 2 вариант; 28 - разноуровневые супеням; 29 - на разных расстояниях, ступенями; 30 - диагональ влево; 31 - диагональ влево ступенями; 32 - диагональ вправо;
33 - диагональ вправо ступенями. 34 - треугольник в ромбе; 35 - квадрат в ромбе;
36 - квадрат в квадрате; 37 - квадрат в меньшом квадрате;38 - буква Т; 39 - крест;
40 - крест к круге; 41 - 4 квадрата; 42 - 4 квадрата в пересечнии;
43 - 4 квадрата вершины в углы; 44 - 4 треугольника вершины на противоположных сторонах;
45 - 4 треугольника в углах. 46 - 4-треугольника + окружность;
47 - 4-треугольника меньше + окружность. 48 - шахматыю
Задержка (мсек) – задержка вывода лучей при рисовании лучами (для Типрис: 10 - в динамике).
Лучей – количество лучей одновременно выводимых на экран (для Типрис: 10 - в динамике).
Циклов – количество циклов (до 99) (для  Типрис: 10 - в динамике).
 

4 длинных поля  - строки для ввода слов (фраз). Одно буква – одно слова и свертку  на поле будут иметь точку (для Типрис 3-6 фигуру).

Аркан – это три столбца команд построения сверток на каждую строку и всех вместе
9 – одно-арканная свертка
99 – дву-арканная свертка
900 – трех-арканная свертка

Цвет (1-2 столбцы)  - начальные и конечные цвета сверток фразы той или иной 1-4 строк. 5-я строка по работает по алгоритму первой.
 

МК (0-5) магические квадраты -  разные типы распределения сверток по плоскости  и направляющим

 0 – распределение по порядку слева направо и вниз или по образующей. В 3-мерной аркане (команды 999)  распределение слева направо вниз: 111-199, 211-299 … 911-999
 1 – по магическом квадратам Лошу ( 3х3, 9х9, 27х27 – сумма по строкам, столбцам и диагоналям одинаковая).
 2 – команды 9, 99 – другие магические квадраты, 999 команды столбца – распределение 27х27 последовательно слева направа и вниз.
 3 – команды  9 – другой вариант магического квадрата Лошу; для команд 99 – последовательно распределение в 5х5х3; для 999 – по магическому кубу Пифагора (Тайсюань-цзин) 9х9х9.
4 -    9 – другой вариант магического квадрата Лошу; 99 – последовательно распределение в 4х4х4;  999 – последовательное в кубе Пифагора (9х9х9)
5 -    9 – другой вариант магического квадрата Лошу; 99 – в 3х3х9; 999 - 999 – другой вариант последовательности в кубе Пифагора (9х9х9)
 

 Код (0-9) – разные кодировки букв русского и английского алфавитов.
0 - буквы кодируется по номеру расположения в алфавите,
1 - по правилу Фибоначчи,
2,3 - еще варианты.
4 - кодирование букв от 11 и далее, исключая цифры с нулем.
5 - кодирование букв от 11 и далее через двойку.
6 - кодирование букв от 11 и далее через тройку, исключая цифры с нулем.
7 - кодирование букв на основе простых чисел (и несколько обычных).
8 - кодирование в кубе 9х9х (для команд 999) по числам 111- и далее.
9 - кодирование букв (для команд 999) на основе простых чисел.

   Свертка (0-2)
0 – обычная  (для 999 – сумма (99 свертки) первой цифры и вторую и ставим на 3-ю позицию).
1 – случайная.
2 -  (для 999 – перемножение (99 свертки) первой цифры на вторую и ставим на 3-ю позицию).

Угол – угол лучей для рисования (и сохранения) типами  6-10.

4-ре нижних строки – цифровые коды слов, ее сверка в буквы и опять в цифры соответственно 4-х верхних строк.

Инграмма в строку или в матрицу (поставить галку) только для 2-й строки ввода текста.
    Цвет – распределение цвета по квадратам согласно сверток слов.
    Цифры  - стандартные цифры из Вектора.
    Вектор – из базовых типо-фигур системы Вектор.
    Arial  - буквы (.dxf) из соответсвующей поддиректории.
    Атланты - фигуры(.dxf) по Пучко.
    Сакрал  - фигуры (.dxf) сакральные (специальный набор).
    Славяне  - буквы (.dxf) старославянского шрифта.
    Руны  - (.dxf) руны.
    Гексы  - (.dxf) гексограммы.
    Космос - (.dxf) знаки Максина.
    Петроглифы – Томской и Шалоболинской писаниц..
    Зодиак  - знаки Зодиака..
    Чакры  - знаки чакр.
    Профиль  - знаки лиц по методике Панфилова.
    Лики  - знаки лиц в фас Панфилова.
    Адепт  - цифры в  .dxf-формате. Пользователь эти или выше может из заменить своими.

Интерпретация – анализ сверток в текстовом варианте
На входе  файл  (*.txt), построенный по правилу:
11
Текст (например, одиннадцать)
12
Текст
….
99
Текст

На выходе: согласно свертке
Пример:
Дайдж-супрематизм - свертка информации в цифры и графический код
99 11 79 55 33 44 11 12 33 = наежуэабу = 77
99
Девяносто девять
11
Одиннадцать
79
Семьдесят девять
55
Пятьдесят пять
33
Тридцать три
44
Сорок четые
11
Одиннадцать
12
Двенадцать
33
Тридцать три

Если поставить «галку», после «Астрология», то выводится данные на текущий день из астрологического словаря, также построенного по определенному правилу-ключу:
24/12
Восход, заход, долгота дня: 8.58,15.59,7.01, "Весы", 0.36,12.29, "Послед.четв.", "Сатурн", "огненная Луна", "9-й лунный день", 23, 24

"24/12" – является ключ – далее (на новой стрпоке) любой текст.

Результат ниже добавляется к тексту результата выше

24/12/06 19:36:04
Восход, заход, долгота дня: 8.58,15.59,7.01, "Весы", 0.36,12.29, "Послед.четв.", "Сатурн", "огненная Луна", "9-й лунный день", 23, 24
.
Метка точек 9, 99, 99  - задает вывод инграммы или матрицы в том или ином аркане.
 

Справка – выход на соответствующие фалы в формате .html*

Вектор – help для базового Вектора.
Дайдж - help по дайдж сверткам.
Адепт – пользовательский файл с расширением .html
· В директорию, где находится Vector.exe (Program Files ->MSUN->Vector) надо скопировать IEXPLORE для запуска файлов:
· Help_daidg.html,
· Help_vector.html,
· Help_adept.html