Чтение знаков на Суреновских полях

 

15 августа 2006 года была зафиксировано слева фигура:

 

 

Если рассчитать (см. ниже листинг макрокоманды) по контуру 10 точек и соотнести к матрице рисунка 9х9 (99-аркане), то получим  цифровой код:

58 67 65 84 73 54 33 24 45 47

Далее из словаря 99-арканной свертки букв получаем слово:

а с п а с ё у л ю а

Далее можно ввести полученное слово и получить новый код:

11 19 17 11 19 77 21 13 32 11 = азёазиивта = 71

И рисунки (МК=0, код =0) и (МК=1, код =0)

 

 

 

 

Однако лучше сразу «читать» фигуру по словарю, например, «Мифы Греции», откуда получить множество фраз, например:

 

- Амику медной лозой Видишь Колона желает страхом Рад древка лире

- весь дивная псы Ударило Калидона велю чешуя 1896 Идти Также

- данное овладели вождя разлуки холод всю кольцами Им гибели лука

- Гомер говори месте растет рост село телебоями обе роде БОГАМИ

- Египта гвоздь морей Медузы царь Были плохих зала знаем залила

- Бурей гадателей домом такому привези зиму загнав давала хлеба взора

- ударив заплакал Театр ЭПОСА светлее видите уединенной Веди ковал очага

 - овладела покое веслах батраком рост избрала несокрушимую вод даст врагу

- Плакала гадателей Сидон обычай Крым Мимо умершей 1887 Леду оно

- Будь Пиндара ПАРИС ЯСОНА ниток жалеет скипетр давала имен Диона

 

Любая фраза  дает свертку чисел, по которым проходит контур знака, слово и число (55) - общую свертку.

58 67 65 84 73 54 33 24 45 47 = аспасёулюа = 55

 

По любой фразе получаем  фигуры: обычную (при МК=0, код =0) и магическую (МК=1, код =0)

 

 

 

Таким образом, словарь по буквам не нужен, читаемый с фигуры слово-код  «аспасёулюа» получается по любой фразе из словаря по словам (а не буквам). Отсюда, если нужно послать шифрограмму, можно направить только рисунок, узловые точки (числа) вычисляются  по договоренности с заданным шагом. Далее по ним отыскивается фраза (их много, но это неважно), единственное слово будет одно, например, пароль, чтобы войти в какую-то секретную систему. Однозначных фраз может быть достаточно много – в зависимости от кода шифрования букв и свертки. Таким образом, можно проводить довольно надежное шифрование информации. 

 

О знаках на полях? Кто их рисует, остается загадкой. Однако они разговаривают с Суреном и рисуют круги (знаки) на полях.  Причем это происходит, когда Сурен ставит вопросы. Можно ставить вопросы виртуально, а потом находить ответ (в виде фигур) во сне или при медитации.  Так вчера после 3-х лепестковой розы, я поставил вопрос, и мне на одном из полей Сурена приснилась 4-лепестковая роза.

 

 

 

 

Прочитаем данную фигуру

 

На рис. После запуска МК исходная фигура и  могическая, полученная преобразованием расчетных точек. 

Получили цифры 58 66 76 74 64 52 44 34 36 46, по которым проходит контур исходной фигуры. По ним из словаря произведений Коэльо, получили фразу:

- вином расстающихся мешало Танжере другие слова ведь тебе берег миф

Которая, в свою очередь, сворачивается:

 

58 66 76 74 64 52 44 34 36 46 = арщчодэфця = 44

Слово-код: арщчодэфця.

 

И получили фигуры: слева обычная (МК=0, код =0) и магическая (МК=1, код =0)

 

 

 

Таким образом, фраза и слово-код являются прочтением увиденного виртуально знака на полях агронома Сурена. 

 

 

Листинг МК «прочтения 3-лепесткового кулачка» – базовой фигуры системы Вектор

 

// магическое расположение чисел в квадрате 9х9 (в см.) в массивах по строкам

var Rb = new Array(11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99) ;

 

var Rb1 = new Array(11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19)

var Rb2 = new Array(21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29)

var Rb3 = new Array(31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39)

var Rb4 = new Array(41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49)

var Rb5 = new Array(51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59)

var Rb6 = new Array(61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69)

var Rb7 = new Array(71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79)

var Rb8 = new Array(81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89)

var Rb9 = new Array(91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99)

 

 

var Rt1 = new Array(37, 78, 29, 70, 21, 62, 13, 54, 5);

var Rt2 = new Array(6, 38, 79, 30, 71, 22, 63, 14, 46);

var Rt3 = new Array(47, 7, 39, 80, 31, 72, 23, 55, 15);

var Rt4 = new Array(16, 48, 8, 40, 81, 32, 64, 24, 56);

var Rt5 = new Array(57, 17, 49, 9, 41, 73, 33, 65, 25);

var Rt6 = new Array(26, 58, 18, 50, 1, 42, 74, 34, 66);

var Rt7 = new Array(67, 27, 59, 10, 51, 2, 43, 75, 35);

var Rt8 = new Array(36, 68, 19, 60, 11, 52, 3, 44, 76);

var Rt9 = new Array(77, 28, 69, 20, 61, 12, 53, 4, 45);

var Stx = new Array (81)

var Sty = new Array (81)

var Mpx = new Array (81)

var Mpy = new Array (81)

 

var Mij = new Array (81)

var Mijn = new Array (81)

 

 

var ngroup

Vector.Polyline.Reset()

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(0,0,0))

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(0,9,0))

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(9,9,0))

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(9,0,0))

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(Mpx[0],Mpy[0],0))

Vector.Polyline.SaveInDoc ( ngroup )

Vector.Polyline.Draw()

 

 

//VbsMsg (" Rt[5] = " + Rt5[5]); // вывод сообщений на экран

// данные

var R=4;

var xc = 5; var yc = 5;

if (R > 5) R=5;

//Vector.Krug.ss (Vector.p(xc,yc,0), R, Vector.p(0,0,1))

 

var O = Vector.p(5, 5, 0)
Vector.Kulak.ss (O, 2, 1, 3)
Vector.Polyline.FromCurrObj (21)

Vector.SetFillColor (240,200,0) // цвет

Vector.CurrObjNmb = Vector.LastNmb()

var n1 = Vector.LastNmb()

 

// Зададим на окружности 10 точек и занесем их в массив

var k=0;

for ( var t=0; t <=1 ; t=t+0.1 ) {

Vector.CurrObjNmb = n1 // переопределение в активный

//var K = Vector.Krug.P(t)

// Vector.Krug.ss (Vector.p(K.x,K.y,0), 0.1, Vector.p(0,0,1))

var K = Vector.Polyline.P (t)

Stx[k]= rznn(K.x)

Sty[k]= rznn(K.y)

k=k+1;

}

//VbsMsg ("Stx[5]=" + Stx[5]);

//VbsMsg ("Sty[5]=" + Sty[5]);

 

/*

var ngroup

Vector.Polyline.Reset()

for ( var n=0; n < 10 ; n++ ) {

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(Stx[n],Sty[n],0))

}

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(Stx[0],Sty[0],0))

Vector.Polyline.SaveInDoc ( ngroup )

Vector.Polyline.Draw()

*/

 

// Сделаем для одной точки

var t = 0.5

Vector.CurrObjNmb = n1 // переопределение в активный

var K = Vector.Krug.P(t)

var xt = rznn(K.x)

var yt = rznn(K.y)

//VbsMsg ("xt=" + xt); // xt=2

//VbsMsg ("yt=" + yt); // yt=5

//Vector.Krug.ss (Vector.p(xt,yt,0), 0.25, Vector.p(0,0,1))

// определить, какому числу соответствуют координаты (x=2, y=5) из 1-м массива

var nij=0;

for ( var j=1; j < 10 ; j++ ) {

for ( var i=1; i < 10 ; i++ ) {

       if (i == xt && j == yt ) nij = (j-1)*9+i;

}

}

//VbsMsg ("nij=" + nij); // соответсвует числу 38

// определить из 2-го магического массива какие координаты соответсвуют числу 38

var xn=0; var yn=0;

for ( var i=1; i < 10 ; i++ ) {

if (Rt1[i-1] == nij) {xn = i; yn=1;}

if (Rt2[i-1] == nij) {xn = i; yn=2;}

if (Rt3[i-1] == nij) {xn = i; yn=3;}

if (Rt4[i-1] == nij) {xn = i; yn=4;}

if (Rt5[i-1] == nij) {xn = i; yn=5;}

if (Rt6[i-1] == nij) {xn = i; yn=6;}

if (Rt7[i-1] == nij) {xn = i; yn=7;}

if (Rt8[i-1] == nij) {xn = i; yn=8;}

if (Rt9[i-1] == nij) {xn = i; yn=9;}

}

//VbsMsg ("xn=" + xn); //

//VbsMsg ("yn=" + yn); //

//Vector.Krug.ss (Vector.p(xn,yn,0), 0.25, Vector.p(0,0,1))

 

 

 

// Сделаем для сикла

 

var kk =0; var kij =0;

 

for ( var t=0; t <=1 ; t=t+0.1 ) {

       Vector.CurrObjNmb = n1 // переопределение в активный

//     var K = Vector.Krug.P(t)

               var K = Vector.Polyline.P (t)

       var xt = rznn(K.x)

       var yt = rznn(K.y)

       //VbsMsg ("xt=" + xt); // xt=2

       //VbsMsg ("yt=" + yt); // yt=5

       //Vector.Krug.ss (Vector.p(xt,yt,0), 0.25, Vector.p(0,0,1))

       // определить, какому числу соответствуют координаты (x=2, y=5) из 1-м массива

var nij=0;

for ( var j=1; j < 10 ; j++ ) {

       for ( var i=1; i < 10 ; i++ ) {

             if (i == xt && j == yt ) nij = (j-1)*9+i;

       }

}

 

Mij[kij] = nij // +10

kij=kij+1

 

// определить из 2-го магического массива какие координаты соответсвуют числу 38

var xn=0; var yn=0;

for ( var i=1; i < 10 ; i++ ) {

if (Rt1[i-1] == nij) {xn = i; yn=1;}

if (Rt2[i-1] == nij) {xn = i; yn=2;}

if (Rt3[i-1] == nij) {xn = i; yn=3;}

if (Rt4[i-1] == nij) {xn = i; yn=4;}

if (Rt5[i-1] == nij) {xn = i; yn=5;}

if (Rt6[i-1] == nij) {xn = i; yn=6;}

if (Rt7[i-1] == nij) {xn = i; yn=7;}

if (Rt8[i-1] == nij) {xn = i; yn=8;}

if (Rt9[i-1] == nij) {xn = i; yn=9;}

}

//Vector.Krug.ss (Vector.p(xn,yn,0), 0.25, Vector.p(0,0,1))

Mpx[kk] = xn;

Mpy[kk] = yn;

kk=kk+1

}

var ngroup

Vector.Polyline.Reset()

for ( var n=0; n < 10 ; n++ ) {

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(Mpx[n],Mpy[n],0))

}

Vector.Polyline.AddP (Vector.p(Mpx[0],Mpy[0],0))

Vector.Polyline.SaveInDoc ( ngroup )

Vector.Polyline.Draw()

Vector.Width=1 // для 2-го типа заливки полилинии

Vector.SetFillColor (240,0,0) // цвет

 

Vector.obj.All = 1;

Vector.Obj.Translate (Vector.p(-5, -5, 0))

 

//Vector.CurrObjNmb = n1 // переопределение в активный

//Vector.Obj.Translate (Vector.p(-5, -5, 0))

 

// функции округления

function rznn ( vv ) {

return ( Math.round ( vv * 1 ) ) / 1 ;

}

function rzn ( vv ) {

return ( Math.round ( vv * 10 ) ) / 10 ;

}

// Переопределим цифры в 99-арканную свертку

 

/*

var jk = Mij[0]

VbsMsg ("jk = " + jk)

Mijn[0] = Rb[jk-1]

VbsMsg ("Mijn[0] = " + Mijn[0])

*/

 

for ( var n=0; n < 10 ; n++ ) {

   var jk = Mij[n]

   Mijn[n] = Rb[jk-1]

 

}

// круг в цифрах 1-81

VbsMsg ("Mij[0] = " + Mij[0] +"=" + Mij[1]+"=" + Mij[2]+"=" + Mij[3]+"=" + Mij[4]+"=" + Mij[5]+"=" + Mij[6]+"=" + Mij[7]+"=" + Mij[8] + "=" + Mij[9]);

// круг в цифрах 11-99

VbsMsg ("Mijn[0] = " + Mijn[0] +"=" + Mijn[1]+"=" + Mijn[2]+"=" + Mijn[3]+"=" + Mijn[4]+"=" + Mijn[5]+"=" + Mijn[6]+"=" + Mijn[7]+"=" + Mijn[8] + "=" + Mijn[9]);