Кодирование и декодирование

Буквы, слова в системе Вектор (модуль Дайдж) имеют свертку в цифры и буквы.
Причем однозначнеое соответствие будет
- для кода 3  - в 99-арканной свертке,
- для кодов 8,9 - в 999-арканной свертке.

Рисование при этом может быть
1) Простое (МК=0), когда цифры и буквы распорлагаются паоследовательно справа налево и вниз

2) Магичское
        2.1 для 99-арканов - МК=1,
        2.1 для 99-арканов - МК=1,  МК=5 (изменим на МК=2)
 


99-арканное кодирование и декодирование (сетка 9х9)

Пример 1

Вводим слово-буквы (через пробелы)  «п у т и н» (МК=0, код =3)
28 33 32 21 26 = путин = 55
 
  

Магическое (МК=1) расположение среди цифр и букв
 


 Пример 2

Введем еще простой текст (с пробелами) (МК=1, код = 3)
а б в г д е
11 12 13 14 15 16 = абвгде = 81

Изобразим магическое расположение среди букв и цифр (МК=1, код = 3)
(свертка: тип рисования =3, инграмма = Arial)

 


999-арканное кодирование и декодирование (сетка 27х27)

Работа с кодами в квадрате 27х27

Простое и магические (МК=1 и МК=5 ) расположение цифр
 

 
 
 

Простое и магические (МК=1 и МК=5 ) расположение букв
 

 



Пример 1

Введем текст (с пробелами) ( код = 8)
а ж з к л м н
111 118 119 123 124 125 126 = ажзклмн = 846

Магическое расположение (щелкните по картинке) свертки на магических сетках цифр и букв (МК=1)
 

 
 

Магическое расположение свертки на магических сетках ( МК=5)

а ж з к л м н
111 118 119 123 124 125 126 = ажзклмн = 846
 
 

 (щелкните по картинке) 
 Кодирование и декодирование по направляющим линиям

В системе Вектор есть 47 направляющих,  и тип 21 -   пользовательская линия,  по которым можно передавть и принимать информацию в обычном и магическом кодировках.


Носитель (ключ ) тип 1 - окружность
(параметризация цифр и букв)

Передаваемая и принимаемая информация  слово "фортуна".

а) обычная  кодировка (МК=0)
 

б) магичская (МК=1)
 
 

Носитель (ключ ) тип 21 - линия пользователя, 
сформированная в CorelDraw, импортируемая в Вектор

 

а) обычная  кодировка цифр и букв (МК=0)
 

 
 

 а) магическая  кодировка цифр и букв (МК=1)
 
 

 
 

Передаваемая и принимаемая информация  слово "фортуна" при обычной  кодировки цифр и букв (МК=0) .
 
 

 
 
 
 Передаваемая и принимаемая информация  слово "фортуна"
при магической  кодировки цифр и букв (МК=1) .
 
 
 
 
 

Резюме

Кодирование и декодирование:

Между отправителем и получателем, при наличии у того и другого системы Вектор,  возможна следующая схема обмена информацией:

1) Отправитель

1.1. В  диалоге «Свертка» вводит  текст (буквы с пробелами), который автоматически кодируется числами и рисунком - полилинией.

2.2. Рисунок в растровом формате  (или файл  экспортируемого рисунка в .dxf формате) отправляет получателю.

2) Получатель:

2.1. Рисунок накладывает на известную ему направляющую-ключ, «читая»  послание. В этом случае система Вектор используется для вывода ключа рисунка в оговоренном масштабе.

2.2. Если информация получена в файле . dxf  (закодированный рисунок), то он его  импортирует в систему Вектор и там считывает и автоматически распознает послание.

 Возможен вариант отправки/получения рисунка в растровом формате. В этом случае получатель может распознать его в CorelTrace. Или может поступить проще (и надежнее): по верх полученного рисунка сам начертить полилинию, которая при заливке должна совпасть с посланной. Потом, задавая соответствующий масштаб, экспортирует (из CorelDraw) формате .dxf  в Вектор, читая послание апвтоматически.

В качестве направляющих могут быть: сетки 9х9,  27х27 и  47 стандартных и пользовательские ключи (линии) носители. Чтобы получатель мог с ними работать (прочитать паослание),  он должен  иметь их форму (в виде рисунка или файла .dxf -формата).