Дайдж-альфа-кубизм

 

Дайдж-альфа-кубизм – это свертка формы в простые геометрические формы, воспринимаемые в состоянии альфа-ритма головного мозга.

Первоначально рисунок задается в том виде, каком художник «чувствует» форму.

Затем в системе Вектор выполняем преобразование узловых точек линии (определяет CoterlDraw) в центральные точки квадратиков, которым точка ближе находиться.

 ->

Другой вариант:  количество узловых точек пользователь задет сам (см. диалоговое окно), при этом убирает «галку» по узлам.

 

В том и другом случае можно выполнить преобразование при Магия 1 и Магия 2

 

Магия 1 (2-й рисунок) в случае распознования по контуру, получается дополнительный рисунок (в принципе, он не нужен и надо его уюрать)

 

При  Магии 1 Форма еще узнаваема. При Магии 2 форма расчленяется на геометрические элементы, происходит пластические сдвиги формы.

Выполним преобразования на сетке 241х243

Прямое – «Магия» и от исходного рисунка «Магия инверсия»

 

В 1-м случае еще узнаваема первоначальная форма, во 2-м уже практически неузнаваема. 

Обратными операциями в том и другом случаях, можно вернуть первоначальную форму, с некоторыми, правда, неточностями.

 

Слева – Магия выполнена, потом инверсия, на рис. Справа – наоборот.

 

Если выполнить дважды Магия или дважды Магия инверсия, то форма полностью распадается на куски-панно.

 

В принципе дважды Магия и дважды Магия Инверсия дают одинаковые рисунки, повернутые только на 90 градусов.

 

 Пример 2

Работа с формой фигурой человека – как одной полилинией

 

Рисунок слева Магия + Магия инверсия, справа  дважды магия и дважды назад Магия инверсия.

 

Рис. слева инверсия 3 и обратно – магия 3.
Рис. справа инверсия 4 и обратно – магия 4

Пример 2. Группа из двух и более полилиний

                 

Слева – исходная форма – справа стилизованная (кубическая) на сетке 27х27

 

 

   

 

Слева – по 44-м точкам, справа по - 36.

 

 

Пластический ряд магия 1 и магия 2 на сетке 27х27

 

 

 

 

Слева Магия 1 + инверсия. Справа  дважды Магия 1 + дважды Инверсия на сетке 243х243.

 

 

Классический кубизм – это конструирование формы на плоскости, расчленение её на геометрические элементы, пластическом сдвиге фopмы. Предмет дробится на грани, предметная форма как бы расплывается. Картины превращаются в красочные, плоскостные панно, формы становятся декоративными, в рисунок вводятся буквенные трафареты и трансформации.   Кyбизм - способ выражения их сути. Кубизм низводит формы до основных геометрических схем, раскладывает предметы на составные части и объединяет их в абстрактное целое плоского декоративного изображения.  «Я пишу объекты такими, как я их мыслю, а не такими, как я их вижу». Ведь в действительности, когда мы смотрим на человеческое лицо в профиль, мы видим лишь один глаз, одну бровь. И воспринимаем объект во всей целости, домысливая, что у него, конечно же, есть и второй глаз. На кубистическом же портрете, будь то фас или профиль, объект предстает перед нами увиденный автором сразу с нескольких точек. Автор совмещает их в одном образе. Свои первые шаги художники кубисты делали именно в жанрах портрета, натюрморта, пейзажа. Как правило, это были монохромные полотна.