Распознание («чтение» в цифрах и буквах) фигуры

 

Фигура сгенерирована в CorelDraw и оттуда получена в формате .dxf

(размер не должен превышать 27х27 см.)

 

 

Импортируем рисунок в Вектор. Далее линию в структуре нужно вытащить из группу

и далее  войти в диалоговом окно «Числа»  (Дайдж->Числа).

 

 

 

Где  задаете число точек, например, 33 («галку» по узлам убрать) и выполнить команду «Применить».  В результате  «прочитаете» рисунок в цифрах и буквах.

Включив  сетки «цифр» или «букв»,  можете визуально посмотреть через какие цифры или буквы проходить рисунок.

 

При Магии 1 и Магия 2 -  получите  преобразованный рисунок, правда, который не будет соответствовать прохождению его через преобразованные цифры и буквы (этого уже и не нужно).

Итак:

 

Читаем рисунок через алфавит русского  языка

 

В цифрах

 

254 153 156 257 359 461 489 458 558 689 791 891 961 887 757 657 625 724 824 955 953 852 722 623 483 382 422 521 579 518 419 321 254

 

В буквах:

ёезиклеааеоолгиимллжедйкяюйиежзиё

 

В словах:

общераспространенные смертоносную исторических банду-политработников зов пят амон взад не-может-целая-десятиэтажка-ненавидеть-Глинку ныряя nails меньший надменен холодом гнусно Суния выйду Ленина обижала gueule наиболее Перикла верней лирой дуги Эвм Если-нет-ответа-то-давайте-подумаем Этре ввода целы К-этому-его-готовила-семья-и-школа один-в-осциллограф-смотрит энергоинформационная

 

 

Проверим полученный текс в диалоге «Свертка»

 

 

Получили (МК=0, код=8) свертку в цифрах и буквах

254 153 156 257 359 461 489 458 558 689 791 891 961 887 757 657 625 724 824 955 953 852 722 623 483 382 422 521 579 518 419 321 254 = ёезиклеааеоолгиимллжедйкяюйиежзиё

  = 444, совпадающую с прочитанной с рисунка

 

 

Читаем рисунок через алфавит английского языка (поставить после EN – «галку»)

 

 

 

В цифрах

 

254 153 156 257 359 461 489 458 558 689 791 891 961 887 757 657 625 724 824 955 953 852 722 623 483 382 422 521 579 518 419 321 254

 

В буквах:

nmpqsttrrtuutrqqnmmomlklnmkjkhijn

 

 

В словах (словарь совместно русско-английский что и выше):*

Какое-вы-имеете-право бесплодность беспокойными но-высшее-образование лги Дала пира can не-может-целая-десятиэтажка-ненавидеть-Глинку нытья купюру древняя сандалий отрывки Элелеу Суния гости делено караван недвижим ватикане ДИОНИСА могила лечим Убей Идя Если-нет-ответа-то-давайте-подумаем Суды везде чьей я-бы-повесился-на-пеpвой-стpанице В-Вас-начинает-пpосыпаться сравнить-сопоставить

 

Примечание: Если из Вектора слова, переносятся  в не в том коде, то туда скопируйте со странице, где готовите текст  одну букву в конец строки и затем повторите копирование.

 

Проверим полученный текс в диалоге «Свертка»

 

 

Получили (МК=0, код=8) свертку в цифрах и буквах

 

254 153 156 257 359 461 489 458 558 689 791 891 961 887 757 657 625 724 824 955 953 852 722 623 483 382 422 521 579 518 419 321 254

= nmpqsttrrtuutrqqnmmomlklnmkjkhijn = 534

совпадающий с прочитанным с рисунка

 

Полученный рисунок в «Свертке» совпадает с исходным, проходящим, как было задано, по 33-м точкам

 

 

 

 

 

Кодирование и декодирование текстовой информации

 

Нужно закодировать информации, передать ее «получателю» в виде рисунка и  кодированной информации на дискете в формате .dxf

Отправитель и получатель имею систему Вектор

 

Итак отправитель

В системе Вектор в диалоге «Свертка» задает например слово «Ф О Р Т У Н А» (с пробелами) и МК = 0 и код = 9 получает (перебором выбирает из множества) рисунок, который однозначно кодируется по цифрам и буквам в соответствии с заданным словом

 

Ф О Р Т У Н А

171 427 829 168 369 426 447 = фортуна = 422

 

Далее в структуре полилинию вытаскиваем из группы и сдвигаем ее обратно (на -5, -5)

Тут же картинку увеличиваем в масштабе 2.61

 

 

Магия 1

434 627 666 868 395 926 811 = фортуна = 292

 

Опять рисунок вытаскиваем в структуре из группы, сдвигаем и увеличиваем на 2.61. Затем включаем цифры или буквы и видим, что рисунок проходит по буквам слова Фортуна.

 

Магия 2

 

171 164 166 668 295 499 584 = фортуна = 384

 

Итак картинки могут быть разными, числа также разные, но слово будет кодироваться одно и тоже.

 

Далее получатель  вводит (импортирует файл .dxf) в Вектор  и там автоматически считывает (распознает) присланную ему информацию.

 

 

 

 

Распознание по направляющим (EN)

 

Вводим фразу из двух слов. Между ними вставим букву Q, чтобы потом быстрее фиксировать слово.

 

F o r t u n a Q P u s h k i n

 

Вот свертка (направляющая = 1, МК =0, код=3) фразы в цифры и буквы:

45 26 29 32 62 83 39 28 27 33 88 18 22 48 54 = fortunaqpushkin = 18

 

Свертка букв соответствует  вводимых (цифры и картинки при данном коде будут разные)

 

 

Внутреннюю полилинию  вытаскиваем из группу, возвращаем в раму, сдвигая на x=-5, y=-5, проверяем, соответствует  ли код точкам на направляющей.

 

Видим (см. 1-ю букву «f» вверху по центру), что полилиния проходит по соответствующим буквам.

 

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл, импортирует его в Вектор, вытаскивает из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить». В результате получает «чтение» файла (рисунка)

В цифрах

45 26 29 32 62 83 39 28 27 33 88 18 22 48 54

Буквах

Fortunaqpushkin

И рисунок

 

Видим по рисунку цифрам и буквам полное соответствие.

 

То же самое выполним для Магии 1 и Магия 2 (при кодировании это МК =1, МК=2 при коде = 3)

 

 

Магия 1

16 84 58 89 33 25 68 57 56 91 88 18 79 48 83 = fortunaqpushkin = 14

Также проверяем сначала на соответствие

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл, импортирует его в Вектор, вытаскивает из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить». В результате получает «чтение» файла (рисунка)

16 84 58 89 33 25 68 57 56 91 88 18 79 48 83

Fortunaqpushkin

 

 

 

Магия 2

 

16 55 87 32 33 25 39 28 27 33 31 47 22 48 83 = fortunaqpushkin = 14

 

 

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл, импортирует его в Вектор, вытаскивает из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить». В результате получает «чтение» файла (рисунка)

16 55 87 32 33 25 39 28 27 33 31 47 22 48 83

Fortunaqpushkin

 

Здесь также имеем соответствие между посланной информацией и прочитанной.

Аналогично можно использовать другие направляющие стандартные в системе вектор (45) и пользовательские, во втором случает такая направляющая должна буть у отправителя и получателя

 

Пример. Направляющая: абрис фигуры человека

Передаем информацию:

F O R T U N A

Получаем свертку (напр=21, МК=0, код=3)

45 84 58 61 62 25 11 = fortuna = 21

Картинок-сверток  может быть много, выбираем (через обращение через структуру к направляющей), какая нравится.

 

На общем рисунке, видим, что концевая точка «с», вместо «а». Однако, увеличив рисунок, видим, что буква «с» перекрывает букву «а», потому она и видима.

  

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл,

Сначала задает (импортирует) направляющую,

Затем импортирует «послание», вытаскивает его из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить» (здесь указывает направляющую в подгруппе). В результате получает «чтение» посланной информации.

В цифрах:

45 84 58 61 62 25 11  

И буквах:

Fortuna

Точность, заданная в программе, позволили правильно распознать т. А, близко лежащую с точкой «с».

 

 

 

Магия 2 проверим на другой фигуре – «Fase»

 

 

Ввод

Сначала импортировали направляющую

Задали слово (с пробелами)

 

F O R T U N A

 

Получили свертку:

45 26 87 89 91 83 97 = fortuna = 16

 

И картинку на которую сразу задали (из окна  «Числа») буквы

По рисунку видно что задаваемая информации соответствует буквам на направляющей

 

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл,

Сначала задает (импортирует) направляющую,

Затем импортирует «послание», вытаскивает его из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить» (здесь указывает направляющую в подгруппе). В результате получает «чтение» посланной информации.

В цифрах и буквах:

45 26 87 89 91 83 97

Fortuna

Рисунок

 

Информация по Магии 1 (при кодировании МК=1), как видим «читается» однозначно.

Аналогично можно кодировать информацию при МК=2 ( при считывании Магия 2).

 

Проверим еще один момент

Пошлем послание

П у ш к и н ъ Л е р м о н т о в ъ Е с е н и н

 

Получили (МК=1, код=9)

465 195 338 259 821 999 141 724 179 129 225 391 726 132 291 313 841 416 931 979 463 521 963 = пушкинълермонтовъесенин = 1219

 

 

Далее импортируем  полилинию (в dxf - формате), отправляя файл получателю.

 

Пользователь получив файл,

Сначала задает (импортирует) направляющую,

Затем импортирует «послание», вытаскивает его из группу, масштабирует  (М=0. 1).  Далее входит в диалоговое окно «Числа» (Дайдж->Числа), где указывает (ставит «галку» после EN) , что чтение послания на английском, изображает буквы, выполняет команду «Выполнить» (здесь указывает направляющую в подгруппе). В результате получает «чтение» посланной информации.

 

В цифрах и буквах:

465 195 338 259 821 999 141 724 179 129 225 391 726 132 291 313 841 416 931 979 463 521 963

Пушкинълермонтовъесенин

 

 

Импортируемая картинка, буквы на сетке и полученное чтение в цифрах и буквах – совпадают. 

Получается еще одна преобразованная полилиния в этом случае – используется чисто для эстетических задач, при «чтении» информации на нее не обращайте внимание.

 

Кодирование и декодирование  на английском языке на носителе сетке 27х27 (код = 9) есть ошибка – бум исправлять.