Задать и сравнить в 3-х графических кодах

г.р.,фио ?? + ?? = ?? || ?? = ?? + ?? г.р.,фио
Мантра - ?? - || - ?? - Мантра
Сумма - ?? - || - ?? - Сумма




Точка №__
Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Фон картины
Полилиния
Рама
Высота, свертка (0-2), элемент (0-59)
Увеличить раму, код(0-7), полилиния
Масштаб

















Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??

Мандалы:
1
2
3
4
a
В 9-арканном коде: -??-
Вибрация = -??- -> -??- __ Код связи = -??-
Новое!!! Знак короткое тире имеет свертку (11) (чтобы удобно было составлять выражения).
В 3-й и 4-й строках можно вводить цифры (11-99), соответсвенно номерам ячеек поля (см. Ингр 3, что позволяет задавать соответствущий рисунок. В 1-й и 2-й строках можно завать рисунки по коду ячеек в буквах и словах (выбираентся из соответствующего словаря).
(Вернутся к обычному вводу текста в строки 3 и 4: убрать и поставить 2-ю галку после команд О1,О2, О3).

Далее как в скрипте 20.
Можно работать как с русским, так и английским текстами.

"Диалог" между слоями: установить тип элемента = 22 и выпольнить команду V7 после команды "а"(all- все). Команда V6 - объединяет все слои в одну полилинию.
Если номер элемента задать = 22, и выполнить команду V7 после команды "1"(1-я строка любая 99-999 свертка), то можно начертить коды 1-й и 2-й строк полилиниями (команда V6) - как бы "диалог" между 1-й и 2-й строками.
Типоэлемент можно накладывать отдельно по коду 2-й строки:
Команда V6 и V7 в системе Вектор можно задавать базовые (до 20) системы Вектор) и сформированные в скрипте (до 36 сакральные знаки по Пучко, 37-59 - руны) типоэлементы, которые располагаются по коду 2-й строки. Убать галку в конце строки "Увеличить раму, код, полилиния", полилиния по коду 1-й строки, выводится не будет.
Импорт типоэлемента в формате .dxf: установить типоэлемент = 0 и работать по команде V7.
"Гут" = 45 дает возможность выводить один элемент в середину квадрата.
Убрав 2-ю "галку" (после "Мандалы") и поставив ее, выбор знака (по команде V7) случайно из сакральных 1-36 знаков (также будет случайно, если элемент задать = 90).
Убрав 3-ю "галку" (после "Мандалы") и поставив ее, выбор знака (по команде V7) случайно из рун 37-59 знаков (также будет случайно, если элемент задать = 91).
Примечание: Если заливка нужна по контуру, толщину линий группы задать = 1, а если для окружностей "потерялась", для них толщину линий в подгруппе задать = 0.

Убрав "галку" (после команды "Знак") и поставив ее, вы можете выбор знака случайно из набора в 100 знаков.
Убрав "галку" (после команды "Вектор") и поставив ее, выполняется два варианта рисунков мандал.

9-999 - свертка в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99 - преобразование в 99-арканный графический код.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти красивую картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Команды: Auto_i, Точки, Импульсы и т.д создают энергетическое поле, которое воздействуете на ваше подсознание - ваш энергетический двойник, усиливая контакт с со знаком.
Команда "Слово" - выводит слово с помощью цветовом лучей чере 3-мерный шрифт.
Команды "Мелодии" - создают (особенно второй набор) эмоциональный "фон".
Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота, свертка (0-2), элемент (0-22) - высота над вторичной проекцией (для Вектора), вид свертки (1-случайно), типоэлемент (0-случайно, 21 - окружность, 22 - полилиния).
"Увеличить раму, код" - можно увеличить раму для системы Вектор, код - выбор кодирования букв:
0 - буквы кодируется по номеру расположения в алфавите,
1 - по правилу Фибоначчи,
2,3 - еще варианты.
4 - кодирование букв от 11 и далее, исключая цифры с нулем.
5 - кодирование букв от 11 и далее через двойку.
6 - кодирование букв от 11 и далее через тройку, исключая цифры с нулем.
7 - кодирование букв на основе простых чисел (и несколько обычных).

Ингр1 - заполняет (случайно) все квадраты.
Ингр2 - заполняет (случайно) случайное количество строк и столбцов в строке.
Ингр3 - заполняет строки и столбцы согласно кодам по двоичной свертке (99) (по умолчанию для 1-й строки мандалы).
Век 1 - рисует (в системе Вектор) инграмму.
Век 2 - рисует графический код слова (без цифр и только для левой структуры).
Убрав "галку" (после "Мандалы"), рисует окружение мандалы.
V1-V6 - рисует мандалы ту, которую вы изобразили в скрипте по разным вариантам заливки.
Фраза "Частица из частиц: сознание"
11+19+99++91++ = 39 дает квадрат Малевича.
Набрать словарь слов и тогда через них можно моделировать наперед заданные рисунки.

Код 0 - обычная по номеру в алфавите
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+55+66+77+88+99+11+11+12+13+14+15+16+17+18+19
+22+21+22+23+19+25+26+27+28+29+33+31+32+33 = 16

Код 1 - Фибоначчи
конецформыначалоформыа б в г д е ё ж з и й к л м н о п р ц т у ф х с ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+11+22+33+55+88+13+21+34+55+89+99+88+17+61+24+22+19+14
+24+22+17+28+14+19+19+29+21+23+17+31+33+34 = 39


Код 2
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+55+66+77+88+99+11+22+33+44+55+66+77+88
+99+11+22+33+44+55+11+77+88+99+11+22+33+44+55+66 = 77


Код 3
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+77+99+11+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33
+35+37+39+41+43+35+47+49+51+53+55+57+59+61+63 = 77


Код 4
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+12+13+14+15+16+17+18+19+21+23+24+25+26+27+28+29+31
+32+33+34+35+36+32+38+39+41+42+43+44+45+46+47 = 22


Код 5
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33+35+37+39+41+43+45
+47+49+51+52+53+47+57+59+61+63+65+67+69+71+73 = 22


Код 6
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+14+17+19+22+25+28+31+34+37+39+42+45+48+51+54+57
+59+62+65+68+71+74+62+79+82+85+88+91+94+97+98+99 = 21


Код 7 - в основном, простые числа
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
22+33+55+77+11+13+17+19+23+29+31+37+41+43+47+53+59
+61+67+71+73+79+83+89+97+99+15+21+35+57+65+76+84 = 99
Здесь каждой букве алфавита соответсвует строго своя цифра - можно решать прямую и обратные задачи

Для английского алфавита
а b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
22+33+55+77+11+13+17+19+23+29+31+37+41
+43+47+53+59+61+67+71+73+79+83+89+97+99 = 16


Ч а ш а Грааля Иисуса Христа на картине Леонардо да Винчи "Пир Богов"
(Коды 0-6, свертка 99)
25+11+26+11+77+88+91+16+82+99+66+63+45+41 = 16 (код 0)


Типоэлементы (для системы Вектор): "(от 1-го до 20-го)" 0 - типоэлемент в формате .dxf, 21 - окружность, 99 - чисто полилиния.
Типоэлементы можно сглаживать, делать художества, пространственные и прочие преобразования "см. здесь" Обработка английского шрифта в шифре простых чисел
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
22+33+55+77+11+13+17+19++23++29+31+37+41+43+47+53+59+61+67+71+73+79+83+89+97+45 = 16
На букву z не хватило простого числа их сотни, возьмем число 99.

код 2 (7) - простые числа
Получи:
11: д, 12: 39, 13: е, 14: 59, 15: щ, 16: 79, 17: ё, 18: 99, 19: ж
21: ъ, 22: а, 23: з, 24: де, 25: за, 26: зб, 27: 79д, 28: дё, 29: и,
31: й, 32: дъ, 33: б, 34: дз, 35: ы, 36: ёж, 37: к, 38: ъё, 39: дещ
41: л, 42: жз, 43: м, 44: 22, 45: дъе, 46: ды, 47: н, 48: еы, 49: еёж
51: дъж, 52: зи, 53: о, 54: зй, 55: в, 56: ъы, 57: ь, 58 лё, 59: п
61: р, 62: лъ, 63: лёв, 64: пв, 65: э, 66: 15, 67: с, 68: йк, 69 са
71: т, 72: йл, 73: у, 74: оъ, 75: уа, 76: ю, 77: г, 78: Кл, 79: ф
81: 79э, 82: сщ, 83: х, 84: я, 85: 99с, 86: яа, 87: дзо, 88: 62, 89 ц
91: ца, 92: ЦБ, 93: юё, 94: хд, 95: яд, 96: цг, 97: ч, 98: 59я, 99: ш

код 0 - обычная нумерация букв и заполнение всей плоскости сочетанием букв
Получи:
11: а, 12: к, 13: л, 14: м, 15: н, 16: о, 17: п, 18: р, 19: с
21: у, 22: б, 23: х, 24: ц, 25: ч, 26: ш, 27: щ, 28: ъ, 29: ы
31: э, 32: ю, 33: я, 34: ул, 35: кх, 36: кц, 37: кч, 38: кш, 39: кщ
41: яж, 42: яз, 43: эк, 44: г, 45: эм, 46: эн, 47: эо, 48: эп, 49: эр
51: юс, 52: уэ, 53: ую, 54: яу, 55: д, 56: эч, 57: эш, 58: эщ, 59: эъ
61: юы, 62: яы, 63: юск, 64: юсл, 65: юсм, 66: е, 67: юсо, 68: юсп, 69 юср
71: яы, 72:; яур, 73: яус, 74: эшп, 75: эшр, 76: эшс, 77: ё, 78: эъс, 79: юыр
81: яыс, 82: юыу, 83: яыу, 84: уюэ, 85: уюю, 86: уюя, 87: яуя, 88: ж, 89 эчя
91: яыы, 92: эюы, 93: юыю, 94: юыя, 95: яыя, 96: яыул, 97: юсэн, 98: юсэо, 99: з
В строках 3 и 4 рисунки задавать можно напрямую (в обычном кодировке шрифта (код = 0) и код "простые числа" (код = 7)). В конце вводимой строки не должно быть пробелов!!!

Примеры:
В 3-й 4-й стрпоках вводим через цифры:
Квадрат Малевича
11 19 99 91
Звезда
15 98 49 41 98
Или тоже самое, но через слова-выражения (ввести в 1-ю или 2-ю строки):

Далее (код =0) можно вводить текст (в 1-й и 2-й строках) и цифры (в 3-й 4-й строках), получая соотвествующие рисунки.

Звезда широкая в основании
н яыы эр яж з
15+91+49+41+99 = 25
Сторона письма адрес книг песня
15+91+49+41+99 = 16

Звезда обычная
Н эюы эр яж юсэо
15+92+49+41+98 = 16
Ожиданьем следовало адрес книг монетой
15+92+49+41+98 = 16

Звезда Давида
(рисуется 2-мя слоями в системе Вектор)
Н - юыр
15+71+79 = 12
Яыя - э - кщ
95+31+39 = 12

Правильный 8-угольник

Конечно миг дорог пяти компании застя всех предрассветную
15+28+59+88+95+82+51+22+ = 77
Ветви s-креста:
1-вариант
Секретный для нашей природе
11 + 51 + 59 + 99 = 12
Прислал партнер почтовыми дыханье
91 + 95 + 15 + 19 = 13
2-вариант
Секретный для нашей природе
11 + 51 + 59 + 99 = 12
Прислал партнер почтовыми дыханье
91 + 95 + 15 + 19 = 13
Две ветвии s-креста дают два квадрата Малевича
Секретный для нашей природе Прислал партнер почтовыми дыханье
или тоже самое:
Маячок всех дорог защитил
11 + 51 + 59 + 99 = 31
Шумит партнер едва невмочь

91 + 95 + 15 + 19 = 31

Проверка для всех чисел: (ограничения вводить в строки 3,4 до 40 цифр(слов))
11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41
42 43 44 45 46 47 48 49 51 52 53 54 55 56 57 58 59 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71
72 73т74 75 76 77 78 79 81 82 83 84 85 86 87 88 89 91 92 93 94 95 96 97 98 99