Задать и сравнить в 3-х графических кодах

г.р.,фио ?? + ?? = ?? || ?? = ?? + ?? г.р.,фио
Мантра - ?? - || - ?? - Мантра
Сумма - ?? - || - ?? - Сумма




Точка №__
Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Фон картины
Полилиния
Рама
Высота, свертка (0-2), элемент (0-59)
Увеличить раму, код(0-7), полилиния
Масштаб

















Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??

Мандалы:
1
2
3
4
a
В 9-арканном коде: -??-
Вибрация = -??- -> -??- __ Код связи = -??-
Можно работать как с русским, так и английским текстами.

"Диалог" между слоями: установить тип элемента = 22 и выпольнить команду V7 после команды "а"(all- все). Команда V6 - объединяет все слои в одну полилинию.
Если номер элемента задать = 22, и выпольнить команду V7 после команды "1"(1-я строка любая 99-999 свертка), то можно начертить коды 1-й и 2-й строк полилиниями (команда V6) - как бы "диалог" между 1-й и 2-й строками.
Типоэлемент можно накладывать отдельно по коду 2-й строки:
Команда V6 и V7 в системе Вектор можно задавать базовые (до 20) системы Вектор) и сформированные в скрипте (до 36 сакральные знаки по Пучко, 37-59 - руны) типоэлементы, которые располагаются по коду 2-й строки. Убать галку в конце строки "Увеличить раму, код, полилиния", полилиния по коду 1-й строки, выводится не будет.
Импорт типоэлемента в формате .dxf: установить типоэлемент = 0 и работать по команде V7.
"Гут" = 45 дает возможность выводить один элемент в середину квадрата.
Убрав 2-ю "галку" (после "Мандалы") и поставив ее, выбор знака (по команде V7) случайно из сакральных 1-36 знаков (также будет случайно, если элемент задать = 90).
Убрав 3-ю "галку" (после "Мандалы") и поставив ее, выбор знака (по команде V7) случайно из рун 37-59 знаков (также будет случайно, если элемент задать = 91).
Примечание: Если заливка нужна по контуру, толщину линий группы задать = 1, а если для окружностей "потерялась", для них толщину линий в подгруппе задать = 0.

Убрав "галку" (после команды "Знак") и поставив ее, вы можете выбор знака случайно из набора в 100 знаков.
Убрав "галку" (после команды "Вектор") и поставив ее, выполняется два варианта рисунков мандал.

9-999 - свертка в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99 - преобразование в 99-арканный графический код.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти красивую картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Команды: Auto_i, Точки, Импульсы и т.д создают энергетическое поле, которое воздействуете на ваше подсознание - ваш энергетический двойник, усиливая контакт с со знаком.
Команда "Слово" - выводит слово с помощью цветовом лучей чере 3-мерный шрифт.
Команды "Мелодии" - создают (особенно второй набор) эмоциональный "фон".
Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота, свертка (0-2), элемент (0-22) - высота над вторичной проекцией (для Вектора), вид свертки (1-случайно), типоэлемент (0-случайно, 21 - окружность, 22 - полилиния).
"Увеличить раму, код" - можно увеличить раму для системы Вектор, код - выбор кодирования букв:
0 - буквы кодируется по номеру расположения в алфавите,
1 - по правилу Фибоначчи,
2,3 - еще варианты.
4 - кодирование букв от 11 и далее, исключая цифры с нулем.
5 - кодирование букв от 11 и далее через двойку.
6 - кодирование букв от 11 и далее через тройку, исключая цифры с нулем.
7 - кодирование букв на основе простых чисел (и несколько обычных).

Ингр1 - заполняет (случайно) все квадраты.
Ингр2 - заполняет (случайно) случайное количество строк и столбцов в строке.
Ингр3 - заполняет строки и столбцы согласно кодам по двоичной свертке (99) (по умолчанию для 1-й строки мандалы).
Век 1 - рисует (в системе Вектор) инграмму.
Век 2 - рисует графический код слова (без цифр и только для левой структуры).
Убрав "галку" (после "Мандалы"), рисует окружение мандалы.
V1-V6 - рисует мандалы ту, которую вы изобразили в скрипте по разным вариантам заливки.
Фраза "Частица из частиц: сознание"
11+19+99++91++ = 39 дает квадрат Малевича.
Набрать словарь слов и тогда через них можно моделировать наперед заданные рисунки.

Код 0 - обычная по номеру в алфавите
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+55+66+77+88+99+11+11+12+13+14+15+16+17+18+19
+22+21+22+23+19+25+26+27+28+29+33+31+32+33 = 16

Код 1 - Фибоначчи
конецформыначалоформыа б в г д е ё ж з и й к л м н о п р ц т у ф х с ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+11+22+33+55+88+13+21+34+55+89+99+88+17+61+24+22+19+14
+24+22+17+28+14+19+19+29+21+23+17+31+33+34 = 39


Код 2
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+55+66+77+88+99+11+22+33+44+55+66+77+88
+99+11+22+33+44+55+11+77+88+99+11+22+33+44+55+66 = 77


Код 3
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+22+33+44+77+99+11+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33
+35+37+39+41+43+35+47+49+51+53+55+57+59+61+63 = 77


Код 4
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+12+13+14+15+16+17+18+19+21+23+24+25+26+27+28+29+31
+32+33+34+35+36+32+38+39+41+42+43+44+45+46+47 = 22


Код 5
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+13+15+17+19+21+23+25+27+29+31+33+35+37+39+41+43+45
+47+49+51+52+53+47+57+59+61+63+65+67+69+71+73 = 22


Код 6
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
11+14+17+19+22+25+28+31+34+37+39+42+45+48+51+54+57
+59+62+65+68+71+74+62+79+82+85+88+91+94+97+98+99 = 21


Код 7 - в основном, простые числа
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
22+33+55+77+11+13+17+19+23+29+31+37+41+43+47+53+59
+61+67+71+73+79+83+89+97+99+15+21+35+57+65+76+84 = 99
Здесь каждой букве алфавита соответсвует строго своя цифра - можно решать прямую и обратные задачи

Для английского алфавита
а b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
22+33+55+77+11+13+17+19+23+29+31+37+41
+43+47+53+59+61+67+71+73+79+83+89+97+99 = 16


Ч а ш а Грааля Иисуса Христа на картине Леонардо да Винчи "Пир Богов"
(Коды 0-6, свертка 99)
25+11+26+11+77+88+91+16+82+99+66+63+45+41 = 16 (код 0)


Типоэлементы (для системы Вектор): "(от 1-го до 20-го)" 0 - типоэлемент в формате .dxf, 21 - окружность, 99 - чисто полилиния.
Типоэлементы можно сглаживать, делать художества, пространственные и прочие преобразования "см. здесь" Обработка английского шрифта в шифре простых чисел
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
22+33+55+77+11+13+17+19++23++29+31+37+41+43+47+53+59+61+67+71+73+79+83+89+97+45 = 16
На букву z не хватило простого числа их сотни, возьмем число 99. код 2 (7) - простые числа
Получи:
11: д, 12: 39, 13: е, 14: 59, 15: щ, 16: 79, 17: ё, 18: 99, 19: ж
21: ъ, 22: а, 23: з, 24: де, 25: за, 26: зб, 27: 79д, 28: дё, 29: и,
31: й, 32: дъ, 33: б, 34: дз, 35: ы, 36: ёж, 37: к, 38: ъё, 39: дещ
41: л, 42: жз, 43: м, 44: 22, 45: дъе, 46: ды, 47: н, 48: еы, 49: еёж
51: дъж, 52: зи, 53: о, 54: зй, 55: в, 56: ъы, 57: ь, 58 лё, 59: п
61: р, 62: лъ, 63: лёв, 64: пв, 65: э, 66: 15, 67: с, 68: йк, 69 са
71: т, 72: йл, 73: у, 74: оъ, 75: уа, 76: ю, 77: г, 78: Кл, 79: ф
81: 79э, 82: сщ, 83: х, 84: я, 85: 99с, 86: яа, 87: дзо, 88: 62, 89 ц
91: ца, 92: ЦБ, 93: юё, 94: хд, 95: яд, 96: цг, 97: ч, 98: 59я, 99: ш

код 0 - обычная нумерация букв и заполнение всей плоскости сочетанием букв
Получи:
11: а, 12: к, 13: л, 14: м, 15: н, 16: о, 17: п, 18: р, 19: с
21: у, 22: б, 23: х, 24: ц, 25: ч, 26: ш, 27: щ, 28: ъ, 29: ы
31: э, 32: ю, 33: я, 34: ул, 35: кх, 36: кц, 37: кч, 38: кш, 39: кщ
41: яж, 42: яз, 43: эк, 44: г, 45: эм, 46: эн, 47: эо, 48: эп, 49: эр
51: юс, 52: уэ, 53: ую, 54: яу, 55: д, 56: эч, 57: эш, 58: эщ, 59: эъ
61: юы, 62: яы, 63: юск, 64: юсл, 65: юсм, 66: е, 67: юсо, 68: юсп, 69 юср
71: яы, 72:; яур, 73: яус, 74: эшп, 75: эшр, 76: эшс, 77: ё, 78: эъс, 79: юыр
81: яыс, 82: юыу, 83: яыу, 84: уюэ, 85: уюю, 86: уюя, 87: яуя, 88: ж, 89 эчя
91: яыы, 92: эюы, 93: юыю, 94: юыя, 95: яыя, 96: яыул, 97: юсэн, 98: юсэо, 99: з
Квадрат Малевича (обычная кодировка)
а с з яыы
11 + 19 + 99 + 91 = 12
Квадрат Малевича (кодировка простыми числами)
д ж ш ца
11 + 19 + 99 + 91 = 22
или
ца д ж ш
91 + 11 + 19 + 99 = 22
Треугольник
Обычная кодировка
Н з яыы
15 + 99 + 91 = 77
Простыми числами
Щ ца ш
15 + 91 + 99 = 25