Задать и сравнить в 3-х графических кодах

г.р.,фио ?? + ?? = ?? || ?? = ?? + ?? г.р.,фио
Мантра - ?? - || - ?? - Мантра
Сумма - ?? - || - ?? - Сумма




Точка №__
Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Фон картины
Полилиния
Рама
Высота, свертка (0-2), элемент (0-22)
Увеличить раму, код, полилиния
Масштаб














Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??

Мандалы:
1
2
3
4
a
В 9-арканном коде: -??-
Вибрация = -??- -> -??- __ Код связи = -??-
Новое!!! Типоэлемент можно накладывать отдельно по коду 2-й строки: Команда V6 и V7 в системе Вектор можно задавать базовые (до 20) системы Вектор) и сформированные в скрипте (до 36)типоэлементы, которые располагаются по коду 2-й строки. Убать галку в конце строки "Увеличить раму, код, полилиния", полилиния по коду 1-й строки, выводится не будет.
Импорт типоэлемента в формате .dxf: установить типоэлемент = 0 и работать по команде V7.
"Гут" = 45 дает возможность выводить один элемент в середину квадрата. Если номер элемен задать больше 22, то можно начертить коды 1-й и 2-й строк полилиниями.

Убрав "галку" (после команды "Знак") и поставив ее, вы можете выбор знака сами (случайно из набора в 100 знаков).
Убрав "галку" (после ОК) и поставив ее, можно вводить английские буквы-слова.
Убрав "галку" (после команды "Вектор") и поставив ее, выполняется два варианта рисунков мандал.

9-999 - свертка в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99 - преобразование в 99-арканный графический код.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти красивую картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Команды: Auto_i, Точки, Импульсы и т.д создают энергетическое поле, которое воздействуете на ваше подсознание - ваш энергетический двойник, усиливая контакт с со знаком.
Команда "Слово" - выводит слово с помощью цветовом лучей чере 3-мерный шрифт.
Команды "Мелодии" - создают (особенно второй набор) эмоциональный "фон".
Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота, свертка (0-2), элемент (0-22) - высота над вторичной проекцией (для Вектора), вид свертки (1-случайно), типоэлемент (0-случайно, 21 - окружность, 22 - полилиния).
"Увеличить раму, код" - можно увеличить раму для системы Вектор, код - выбор букв: 0 - обычная, 1 - по правилу Фибоначчи, 2,3 - еще варианты.
Ингр1 - заполняет (случайно) все квадраты.
Ингр2 - заполняет (случайно) случайное количество строк и столбцов в строке.
Ингр3 - заполняет строки и столбцы согласно двоичной свертки 99 (по умолчанию для 1-й строки мандалы).
Век 1 - рисует (в системе Вектор) инграмму.
Век 2 - рисует графический код слова (без цифр и только для левой структуры).
Убрав "галку" (после "Мандалы"), рисует окружение мандалы.
V1-V6 - рисует мандалы ту, которую вы изобразили в скрипте по разным вариантам заливки.
Фраза "Частица из частиц: сознание"
11+19+99++91++ = 39 дает квадрат Малевича.
Набрать словарь слов и тогда через них можно моделировать наперед заданные рисунки.

Ч а ш а Грааля Иисуса Христа на картине Леонардо да Винчи Пир Богов
25+11+26+11+77+88+91+16+82+99+66+63+45+41 = 16

Типоэлементы (для системы Вектор): "(от 1-го до 20-го)" 0 - типоэлемент в формате .dxf, 21 - окружность, 99 - чисто полилиния.
Типоэлементы можно сглаживать, делать художества, пространственные и прочие преобразования "см. здесь"