Задать и сравнить в 3-х графических кодах

г.р.,фио ?? + ?? = ?? || ?? = ?? + ?? г.р.,фио
Мантра - ?? - || - ?? - Мантра
Сумма - ?? - || - ?? - Сумма




Точка №__
Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Фон картины
Полилиния
Рама
Высота, свертка (0,1)



Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??

Мандалы:
1
2
3
4
a
В 9-арканном коде: -??-
Вибрация = -??- -> -??- __ Код связи = -??-
Убрав "галку" (после команды "Знак") и поставив ее, вы можете выбор знака сами (случайно из набора в 100 знаков).
Убрав "галку" (после ОК) и поставив ее, можно вводить английские буквы-слова.
Убрав "галку" (после команды "Вектор") и поставив ее, выполняется два варианта рисунков мандал.

O1-О3 - свертка в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99 - преобразование в 99-арканный графический код.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти красивую картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Команды: Auto_i, Точки, Импульсы и т.д создают энергетическое поле, которое воздействуете на ваше подсознание - ваш энергетический двойник, усиливая контакт с со знаком.
Команда "Слово" - выводит слово с помощью цветовом лучей чере 3-мерный шрифт.
Команды "Мелодии" - создают (особенно второй набор) эмоциональный "фон".
Век 1 - рисует (в системе Вектор) инграмму.
Век 2 - рисует графический код слова (без цифр и только для левой структуры).
Убрав "галку" (после "Мандалы"), рисует окружение мандалы.
V1-V4 - рисует мандалы ту, которую вы изобразили в скрипте по разным вариантам заливки.
Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота - расстояние над вторичной проекцией (для Вектора).
Фраза "Частица из частиц: сознание"
11+19+99++91++ = 39
дает квадрат Малевича. Составить словарь слов и можно через фразы моделировать наперед заданные рисунки.

3D-рисунки - чем не круги на полях - зашифрованы и отрисованы в системе Вектор.