Задать и сравнить в 3-х графических кодах

г.р.,фио ?? + ?? = ?? || ?? = ?? + ?? г.р.,фио
Мантра - ?? - || - ?? - Мантра
Сумма - ?? - || - ?? - Сумма




Точка №__
Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Фон картины
Полилиния
Рама
Высота, свертка (0,1)



Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??

Мандалы:
1
2
3
4
a
В 9-арканном коде: -??-
Вибрация = -??- -> -??- __ Код связи = -??-
Убрав "галку" (после команды "Знак") и поставив ее, вы можете выбор знака сами (случайно из набора в 100 знаков).
Убрав "галку" (после ОК) и поставив ее, можно вводить английские буквы-слова.
Убрав "галку" (после команды "Вектор") и поставив ее, выполняется два варианта рисунков мандал.

O1-О3 - свертка в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99 - преобразование в 99-арканный графический код.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти красивую картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Команды: Auto_i, Точки, Импульсы и т.д создают энергетическое поле, которое воздействуете на ваше подсознание - ваш энергетический двойник, усиливая контакт с со знаком.
Команда "Слово" - выводит слово с помощью цветовом лучей чере 3-мерный шрифт.
Команды "Мелодии" - создают (особенно второй набор) эмоциональный "фон".
Век 1 - рисует (в системе Вектор) инграмму.
Век 2 - рисует графический код слова (без цифр и только для левой структуры).
Убрав "галку" (после "Мандалы"), рисует окружение мандалы.
V1-V4 - рисует мандалы ту, которую вы изобразили в скрипте по разным вариантам заливки.
Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота - расстояние над вторичной проекцией (для Вектора).

Буквы в 9-арканнои коде:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я 1+2+3+4+5+6+7+8+9+1+2+3+4+5+6+7+8+9+1+2+3+4+5+6+7+8+9+1+2+3+4+5+6 = 3
Сочетание авзёа вместе или с пробелами:
а в з ё а
1+3+9+7+1 = 3
в 9-арканном коде графически дают квадрат.
б ж г е (2 + 8 + 4 + 6 = 2) - крест (правда, заливка дает другой содержание):

Крест (два отрезка) дает, например, такое задание букв:
б ж д г е д д
2+8+5+4+6+5+5=8
В почтроении полилинии участвует общее вибрационное число (здесь число - 8).
Анализ в 9-арканном коде проводится по наличию/отсутствии крайних линий, поэтому рамка в этом коде не чертится.

Буквы в двоичной системе (99-арканной):
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я 11+22+33+44+55+66+77+88+99+11+11+12+13+14+15+16+17+18+19+22+21+22+ 23+24+25+26+27+28+29+33+31+32+33 = 72

Цифры и буквы в троичной системе (999-арканной):
1 2 3 4 5 6 7 8 9
112+224+336+448+551+663+775+887+999 = 459
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
112+224+336+448+551+663+775+887+999+112+112+123+134+145+156+167+178
+189+191+224+213+224+235+246+257+268+279+281+292+336+314+325+336 = 561
Примечание. В 999-арканном коде на рисунок влияют знаки препинания и другие знаки.


Рис. Буквы в различных кодах

3D-рисунки получены в системе Вектор командой "V5".


Рис. Правый рисунок - все строки в 999-коде.