Свертка и выход в систему Вектор

Фон картины
Цвет рамы
Цвет картины (полилинии)
Высота, свертка (0-2)
Увеличить раму, код(0-7)
Масштаб, МК(0,1)
Cлучайный масштаб








ввод в 3,4-ю строки текст
выводить на линию 1-й строки по ее коду
Получи:
??
??
??
??
??
??
??
??
??
??
??
??

Тип отрисовки( 1-11 )
Элемент (0-59)
Направляющие(1-50)
1
2
3
4
a
Рисовать/не рисовать контур мандалы
Новое: сделано изображение (команды 99-н) двоичных сверток слов (11-99) по линиям.
Параметр: тип направляющих (1-40):
1 - окружностm; 2- улитка Паскаля левая; 3 - прямая кардиоида; 4 - кардиоида;
5 - овалы Кассини; 6 - четыре окружности; 7 - эпициклоида (три выступа); 8 - астроида;
9 - удл. гипоциклоида; 10 - Архимедова спираль; 11 - эвольвента; 12 - улитка Паскаля правая;
13 - окружность в окружности; 14 - треугольник; 15 - квадрат; 16 - крест; 17 - s-крест;
18 - звезда; 19 - ромб; 20 - звезда Давида;
21 - импорт образующей в .dxf-формате.
22 - четыре концентрические оркружности; 23 - по лучам солнца;
24 - разноуровневые; 25 - разные расстояния (код Юлия Цезаря).
26 - разноуровневые 2; 26 - разные расстояния2; 27 - разноуровневые ступенями;
29 - разные расстояния ступенями; 30 - диагональ право: 31 - диагональ вправо ступени;
32 - диагональ влево; 33 - диагональ влево ступени; 34 - треуголник в ромбе.
33 - диагональ вправо ступенями. 34 - треугольник в ромбе; 35 - квадрат в ромбе;
36 - квадрат в квадрате; 37 - квадрат в меньшом квадрате;38 - буква Т; 39 - крест;
40 - крест к круге; 41 - 4 квадрата; 42 - 4 квадрата в пересечнии;
43 - 4 квадрата вершины в углы; 44 - 4 треугольника вершины на противоположных сторонах;
45 - 4 треугольника в углах. 46 - 4-треугольника + окружность;
47 - 4-треугольника меньше + окружность. 48 - шахматы; 49 - синусоида (работает с Вектором); 50 - кулачек (через Вектор).


Тип отрисовки = 1 - по командам мандал рисуем тексты строк (как полилинии) и общую (команды "а"-all).
Тип отрисовки = 2 - "диалог" между строкам (текст каждой строки - отдельная полилиния).
Далее отрисовка только для 1-й и 2-строк (при любой команде столбца):
Тип отрисовки = 3 - "диалог" между 1-й и 2-й строкам.
Тип отрисовки = 4 - типоэлементы Вектора (0-21) по коду 2-й-строки на полилинию 1-й строки.
Тип отрисовки = 5 - типоэлементы из Скрипта по коду 2-й строки -//-.
Тип отрисовки = 6 - типоэлементы Вектора 1-20 случайно по коду 2-й строки-//-.
Тип отрисовки = 7 - типоэлементы скрипта 1-39 случайно по коду 2-й строки.
Тип отрисовки = 8 - руны скрипта 39-59 случайно по коду 2-й-строки.
Тип отрисовки = 9 - рисунок .dxf-формат на текст-полилинию 1-й строки.
Для выполнения следующей косманды на вашей машине должны быть рисунки: "c:/temp/Dxf/Ris(11-99).dxf
Тип отрисовки = 10 - .dxf-форматы из БД по коду 2-й-строки на текст-полилинию 1-й строки.
Для выполнения следующей косманды на вашей машине должны быть рисунки: "c:/temp/Dxf/Buk(11-99).dxf".dxf
Тип отрисовки = 11 - .dxf-форматы из БД старославянского буковника.
Тип отрисовки = 12 - .dxf-форматы Arial-шрифта.
Рисунки можно скачать (см. раздел Обучение С++).
"Галка": "Выводить на линию 1-й строки по коду 2-й строки" - относится к командам 4-11.

В 3-й и 4-й строках можно вводить цифры (11-99), соответсвенно номерам ячеек поля (11-99), что позволяет задавать соответствущий рисунок.
В 1-й и 2-й строках можно завать рисунки по коду ячеек в буквах и словах (выбирается из соответствующего словаря).
(Вернутся к обычному вводу текста в строки 3 и 4: убрать и поставить соответсвующую галку).

"Диалог" между слоями: тип отрисовки 3 после команды "а"(all- все). Типоэлемент (тип отрисовки 4-9) накладывается на полилинию 1-й строки по коду 2-й строки при любой команде того или иного столбца команд
Импорт типоэлемента в формате .dxf: Тип отрисовки = 9.
Убрав 1-ю "галку" (после "Мандалы") - рисует окружение мандалы.
Инг1 - рисование инграммы из 7 сакральных элементов.
Инг2 - рисование инграммы по количеству слов 1-й строки случайно из 20 базовых типоэлементов системы Вектор.
Инг3 - рисование инграммы 1-й и 2-й строк рисунками из БД dxf-формата (выполняется после того, как выполнить команду 99 1-й или 2-й строк).
Инг4 - рисование инграммы 1-й и 2-й строк из БД dxf- старо-славянского сакрального шрифта.
Инг5 - рисование инграммы 1-й и 2-й строк из БД Arial-шрифта.

Примечание: Если заливка нужна по контуру, толщину линий группы задать = 1, а если для окружностей "потерялась", для них толщину линий в подгруппе задать = 0.


9-999 - свертка (и команды в Вектор) в 9-999-арканные цифровые коды.
1-4, a (all) - обработка строк текста в той или иной арканной системе.
9 - преобразование в 9-арканный графический код.
99-н - преобразование в 99-арканный графический код по направляющей линии.
99-я - преобразование в 99-арканный графический код на секте 9х9.
Здесь же можно задавать по алгоритму случайного задания чисел, если свертку зададите (см. выше), равной 1. Можно найти красивую картинку, но повторить ее потом фактически невозможно.
999 - преобразование в 999-арканный графический код.
999 (2-й раз) - преобразование в 999-арканный графический код по 2-му алгоритму (сложение 9 аркана и 99). Здесь также можно задавать другую свертку, если ее зададите (см. выше), равной 1. В этом случае 9-й аркан (1-я составляющая 999-я аркана) задается случайно. Можно найти картинку, но повторить ее невозможно.
Свертка значение = 2 действует по алгаритму перемножения цифр.

Таким образом, можно целые предложения, слова (которые, для красивой картинки, можно соединять) и буквы (если между ними имеется пробел, перевести в ту или иную арканную свертку и сравнить.

Фон картины, рамы, полилинии - цвет для Вектора.
Высота, свертка (0-2), элемент (0-22) - высота над вторичной проекцией (для Вектора), вид свертки (1-случайно), типоэлемент (0-случайно, 21 - окружность).
"Увеличить раму, код" - можно увеличить раму для системы Вектор, код - выбор кодирования букв:
0 - буквы кодируется по номеру расположения в алфавите,
1 - по правилу Фибоначчи,
2,3 - еще варианты.
4 - кодирование букв от 11 и далее, исключая цифры с нулем.
5 - кодирование букв от 11 и далее через двойку.
6 - кодирование букв от 11 и далее через тройку, исключая цифры с нулем.
7 - кодирование букв на основе простых чисел (и несколько обычных).

Фраза "Частица из частиц: сознание"
11+19+99++91++ = 39 дает квадрат Малевича.
Набрать словарь слов и тогда через них можно моделировать наперед заданные рисунки.

Примечание. Данный скрипт может работает с системой Вектор и автономно (приналичии на ПК системы и скрипта).
Собираемся все это реализовать в самой системе Вектор.
Для проверки - все 81 свертки (для 99-двоичной свертки)
а к л м н о п р с у б х ц ч ш щ ъ ы э ю я ул кх кц кч кш кщ яж яз эк г эм эн эо эп эр юс уэ ую яу д эч эш эщ эъ юы яы юск юсл юсм е юсо юсп юср яыз яур яус эшп эшр эшс ё эъс юыр яыс юыу яыу уюэ уюю уюя яуя ж эчя яыы эюы юыю юыя яыя яыул юсэн юсэо з
а о б щ я кш г эр д юы е яур ё яыу ж юыя з
Инграмма: М о с к в а -> ГЕЗБУА
В л а д и в о с т о к - УВАЖАУ...
Л о н д о н - ВЕДЖЕД
Дьявол - Жуууев
Пушкин Ёинбад (считай Синбад)
С и л а н т и й - завадила
Леонардо да Винчи - все есть: и вред и ад - "вредажжежауадма" Л е о н - вред
Ленин, Сталин - ...ад
Пугачев - ...амру
Кожухов - Бедикеу
Михаил Гакаав
Михаил Кожухов Гакаав Бедикеу
Александр - ...ЗадЖ. М а к е д о н и я 14+11+12+66+55+16+15+11+33 = 44 Ф р а н ц и я 22+18+11+15+24+11+33 = 66 йжадлау габржедау Борис - йежас
Ельцин - Рвулад
Мирон - Гажед
Ворона - уежеда
Жибиной - Дай Адеу
Викентий - Уабр...
Абакан - Ай Абад
Сахалин - Закавад
Китай - Бай АА
Америка - Агр Жаба
Россия - Жеззау
Англия Адевау
Сибирь Зай Ажу
Саяны - Заудр
Возжаев - Уендару
При других свертах
Возжаев - Мэк ЭВМ
Пакистан - Абазиад