P-инграмма вибрационной матрицы












1. Форма: ??
2. Строк в матрице = ??
i/j 1 2 3 4 5 6 7 8 9 n
1 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
2 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
3 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
4 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
5 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
6 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
7 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
8 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??
9 -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- -??- ??



P-инграмма вибрационной матрицы
(число знаков в строке смотри справа в матрице)
Матрица из растровых картинок - пока один ряд.
Команда "Матрица" - формирование инграммы в обозначениях программы.
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
1) Пусто - означает пробел (пространство).
2) л1-л7 - лучи (из рис. 4).
3) г1-г24 - геометрические символы (из рис. 5-6).
4) з1-з12 - знаки Зодиака (рис.6).
5) А-Я - буквы (рис. 7).
6) 1-32 - цифры (рис. 7).
7) п1-п10 - планеты (рис. 9).

Команда "В Вектор" выводит всю инграмму в векторном виде. Можно картинку скопировать в CorelFraw, там отрисовать занова и потом, сохраниь в .dxf и потом импортировать в систему "Вектор" и там уже с буквами и цифрами выпонять необходимые преобразования.
На рис. ниже представлена инграмма, состоящая из двух строк, в первой - цифры, а во второй - два геометрических знака, буква, пробел (пространство) и знак Зодиака - Водолей.