Духи и энергетические сущности в ИМПЗС-R

     




Точка №__ Мелодии 1
Мелодии 2
Яркость и задержка
Диам., рас., напр.
Rgb ист.
Rgb фона
Высота огней



Работа в ИМПЗС состоит в следующем:
Просто щелкая мышкой по рисунку, через необычные цветовые эффекты.
Команды Auto_i, Точки, Импульсы и т.д через фантом (изображение) воздействуете на ваше подсознание, - энергетический двойник, и устанавливаете контакт с энергетической сущностью.
Образы, созданные в системе Вектор делают ваши ЭС дружественными.
Параметр "Направлений" - лучей может быть от 1 до 15.

Второй двойник являются побочным продуктом деятельности человека. Например, у вас в квартире расположен шкаф, о который вы постоянно ударяетесь (передвинуть шкаф вам лень). Ударяясь о шкаф и произнося волшебное слово, вы «лепите» раз за разом образ шкафа - и вот этот образ уже вполне самостоятелен, он исполнен лишь одной мыслью: «причинить боль». В результате в вашей комнате селится ваш второй двойник-вампир, который только тем и занимается, чтобы причинить вам боль. Влияя на вас, он слегка корректирует вашу траекторию, и вы ударяетесь о шкаф уже чаще.
Позитивным примером сущности может служить картина, которая связана у вас с чем-то радостным. И точно также в картине - со временем - селится сущность, которая доставляет вам радость. Являясь результатом подобной деятельности, вторые двойники, чаще их называют энергетическими сущностями очень распространены. Некоторые сущности исчезают со временем, но появляются другие. Мир переполнен сущностями - и для того, чтобы извлекать из их существования пользу, надо уметь работать с ними.
Создание, вызов и уничтожение сущностей
Схема создания сущности называется вызовом. Эти действия могут неосознанные пример со шкафом и осознанные, как это в оккультизме «вызов духа» или «вызов демона». Это старые, очень древние и потому очень мощные сущности. При вызове таких сущностей следует учитывать, что ваша сила должна быть очень высока, если не получается привязать ее к себе, оставьте в покое, и в любом случае примите меры предосторожности.
Возможности второго энергетического двойника или энергетической сущности довольны велики. Они по воле адепта могут через узы и потоки вызвать как положительные так и отрицательные действия. Хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень? Пожалуйста. Вы можете направить на него потоки и заставить почувствовать боль. Также можно использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля - результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности - это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Актуальным является вопрос очистки от «насланных» на вас демонов. Например, если вы обменяли квартиру, то, скорее всего, она будет переполнена «домовыми» и их влияние на вас может оказаться очень неприятным.
Как удалять такие сущности? Прежде всего, ее нужно найти. Поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартных приемов - биорамок, маятников и т.д. Сильный человек может приглядеться и сам , увидеть потоки, ауру этих сущностей. Слабый же человек будет видеть их постоянно во сне, и в полудреме, когда в квартире остается один. Для того, чтобы освободится от этих сущностей, надо попробовать создать щит и перерезать потоки их силы. В более сложных случаях используются круги, очерченные мелом, чеснок, омела, святая вода. В этом случае сущность лишается своей ауры и тихо умирает. Естественно это только частный случай подключения и освобождения от энергетических сущностей. Более существенные методы работы с ними - это «каналы», которые связывают тело и дух. Обнаружив канал, надо перерезать его - тогда сущность исчезнет сразу же. Третий вариант - перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен.
Последний вариант - окружить сущность «барьером». Природа барьера - это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. Для воплощения сущностей также можно использовать порталы. Принцип действия портала для сущности целиком аналогичен принципу действия портала для знака. Здесь дух вызываемой сущности аналогичен базе знака, а воплощенная сущность - экземпляру знака.
Духи стихий - огня, воды, воздуха, земли. Когда человек перед костром, камином и думает: «как хорошо, какой огонь теплый, добрый, веселый» - он создается информационный образ стихийного духа. Если человек достаточно силен, он невольно может призвать этого духа и получить Сущность, являющуюся «стихийным духом».
Стихийные духи: духи огня - саламандры, духи воды - ундины, духи воздуха - сильфы, духи земли - гномы. Призывать их можно в привычной для них форме - для ундины использовать чашку с водой, саламандры - какой-нибудь огонь, и так далее.
Однако стихийные духи более материальны, потому они могут быть особенно опасны - пожары, наводнения, обвали, ураганы.
Проявления духа стихий являются наиболее проверенными и их известны как светлая так и темная стороны.
Саламандра
Светлые ее проявления. Придает силы, помогает при магической борьбе, изгоняет другие сущности, дает сильные чувства (в том числе и любовь), исцеляет вмешательства (инфекции и прочее), повышает тонус и снимает усталость.
Темные проявления. Сжигает человеческую душу, помогает при насылании порчи, при различных видах принуждения, для особенно сильных приворотов, пробивает чужую защиту и ломает волю.
Ундина
Светлое проявление: для медитаций, контролируемых сновидений, предсказания, ясновиденья, самоочищения, исцеляет привязанности и иллюзии, помогает увидеть истинное положение дел, дух мистицизма, интуиции и чувственности, помогает получать удовольствие, снимает чужое магическое вмешательство, наваждения
Темные проявления. Помогает наслать на человека иллюзию, запутать его, полезна для того, чтобы скрыть правду или для прямого обмана, ловит человека в капкан страстей, замутняет рассудок, полезна для тайного манипулирования и ТКС
Гном
Светлое проявление: Помогает строить защитные барьеры, вообще защищаться - и в магии, и в жизни, полезны при создании талисманов, для построения надежного, долговременного магического воздействия, придает магу большую уверенность в себе, укрепляет позиции человека.
Темные проявления. Для обеспечения медлительности в процессе, уничтожении чужого влияния (ставится щит прямо на другого человека и это мешает ему колдовать)
Сильф
Светлое проявление: Придает мудрость, рассудительность, полезен при обучении или творческой работе, приносит легкую, естественную радость, счастье, обеспечивает хорошие и устойчивые отношения в семье, помогает при достижении правильных и обоснованных целей, изобличает ложь.
Темные проявления. Лишает чувственности и интуиции, способен также помочь «запудрить» мозги. Самое темное проявление - «грозовое» - приносит беды, неприятности, разрушения, жертва может сама себя загнать в угол.
Природные духи
Природные духи - это духи леса, поляны, моря, ручейка и т.п. Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева - это вполне определенный объект, который управляет жизнью дерева и он связан с деревом естественной жизненной силой. Соответственно, «мыслить» он может на уровне дерева. Кроме того, дух дерева не может «выйти» за его пределы.
Откуда же берутся лесные духи? Чаще также как стихийные духи - они более устойчивы и имеют светлые и темные стороны. Кроме того человек сплошь и рядом создает сущности. Например, он пришел в лес, сел под деревом - и так хорошо ему стало, что непреднамеренно возник «эльф», приносящий радость и счастье. Подошел человек к дубу, подумал: дескать, какой этот дуб большой, развесистый и старый - и вот, пожалуйста еще один «эльф».
Эти сущности остаются в лесу, живут долго и любят проявить себя особенно ночью для одинокого путника.
Эти сущности способны плодиться, поскольку жизненной силы в лесу хоть отбавляй. Способны они и общаться между собой. В принципе, природные духи настолько же полноправные обитатели природы, что и звери, птицы, насекомые. Природные духи легко доступны и достаточно развиты. Они могут выполнять любые функции - если их как следует попросить. Встречаются среди духов «злые» (типа «леших», «кикимор» и прочих), и «добрые» («эльфы», «дриады»). Первых надо искать в мрачных, угрюмых местностях - на болоте, в лесу ночью, в горных расщелинах - то есть тех местах, которые обычно не вызывают приятных ассоциаций (собственно, потому-то там и обитают «недобрые» духи). Вторые - наоборот, на лесных полянах, среди цветов, деревьев и прочего.
Для того чтобы уговорить природного духа помочь, необходимо придти в место, где они обитают (опять же, в зависимости от того, какой дух вам нужен). Необходимо прочувствовать окружающую природу, звуки, цвета, шорохи, расслабиться и настроиться на восприятия духа. Если дух пожелает (а они часто расположены контактировать) то он к вам обратиться, говорить с ним можно практически так же, как с человеком, но, естественно, без слов - все общение происходит при помощи Явной силы. Далее с ним можно просто пообщаться (духи могут знать, например, кое-что о будущем, а можно попытаться уговорить сделать какое-нибудь дело. Если дух согласится, то помощь от него будет такая же, как от любой вызванной сущности - т.е. довольно значительная, а договориться с природным духом гораздо проще, чем призывать какую-либо сущность. Дух может (в виде развлечения для него) последовать за вами и помочь в деле «на месте». Особо мощные духи (например, дух большой реки) может даже поделиться с вами своей силой. Также духи способны помочь, находясь на своем месте обитания. Они могут принять участие в том или ином ритуале, поспособствовать при создании предмета могущества. В колдовских местах духов больше, чем где бы то ни было, и именно этим объясняется высокая эффективность ритуалов, проведенных в таких местах. Для того, чтобы добиться от духов понимания, необходимо хорошо понимать их и говорить с ними на равных. Духи любопытны. Если вы сядете на поляне и будете работать с Ноут-Буком, то они моментально появятся у вас на экране дисплея и будут вам постоянно мешать. Если вам Ноут-Буком в чаще леса, в темном ущелье, цирке вершины или на вершине, то вы получите весь набор духов этих объектов. После в городе они из компьютера исчезнут, однако через фантамы - фотографии этих мест, помещенные в ИМПЗС-R вы любое время к ним можете обратиться, получить ответ на любой заданный вопрос, помочь в неразрешенных проблемах, излечить.
Домовые, биоэнергия и фэн шуй
Биоэнергия, биоэнергетика, биополя, энергия Космоса возникает чаще всего именно благодаря сущностям. Если в каком-то месте много сущностей - значит, биоэнергия есть. Если сущностей мало (или нет совсем) то ее нет. При наличии энергетики можно судить о ее позитивности или негативности - например, если квартира заселена «злыми» сущностями - то энергетика плохая. Если добрыми, радостными и веселыми - то хорошая. В квартирах, офисах, магазинах также обитают сущности, которые можно назвать «домашними» сущностями, или домовыми. Такие сущности создают комфорт. Соответственно, желательно, чтобы в квартире пребывали «хорошие» домовые (т.е. позитивная биоэнергия) и отсутствовали «плохие».
Одна из самых распространенных техник достижения такого уюта путем коррекции биоэнергии - фэн шуй.
Фэн шуй помогает сделать жилище более комфортным с помощью размещения окон, дверей, зеркал, камней, растений и прочего в нужных местах. Основа этого учения в том, что некоторые предметы в некоторых местах способны поднимать человеку настроение. При спонтанном улучшении настроения, непреднамеренно возникает новая позитивная сущность (новый «домовой» и в итоге объективно повышается общая комфортность помещения. Кроме того, в квартире можно установить предметы, которые уже содержат «добрые» сущности. При внятном подходе к биоэнергии становится ясно, что сущности (а значит, и биоэнергия) не могут не могут возникать просто так. Например, если по телевизору постоянно смотреть боевики и фильмы ужасов, то в телевизоре поселится соответствующая «боевая и ужасная» сущность, которая будет нагнетать любовь к таким фильмам, подтачивая его психику, а окружающим отравлять жизнь. Это же относится к любителям рока и другой бесовским музыки. Индикатором той или иной бионергии является «лоза». Кроме того, что она как индикатор погоду, она само по себе реагирует и наличие той или иной бионергии, поэтому, которую подключив чувствительные датчики можно замерить довольно точно. Проверенный феномен, когда окружающие сущности они приводят адепта с лозой в руках или биорамками в стрессовое состояние, лоза начинает трястись, а рамки вращаться. Если они не вызывают такого состояния - лоза и рамки не двигаются.
Приведение перципиента в контакт с сущностью в ИМПЗС-R
Каким образом можно привести человека в контакт с сущностью?
Особое значение здесь имеют фантомы, которые могут активизировать сущность. В качестве фантома чаще всего используется фотография, той местности, строения, собора, картины и так далее, где находится нужный дух. При правильном обращении к нему, он моментально может оказаться рядом с вами и решить ваши проблемы. Особенно успех вас ожидает, если вы с этой сущность уже раньше встречались. Если вы работаете с перципиентом, и хотите определить его судьбу, то метод может не сработать, особенно, если он активно не хочет нашего вмешательства и бессознательно отгораживается от воздействия - в этом случае он может создать, сознательно или неосознанно, блокировки на вход.
Находясь в состоянии ИМПЗС (равносильно медитации) необходимо из набора фотографий выбрать ту, которая вам больше напоминает ваше пребывание в лесу, во сне или еще где-нибудь, где вы будете ощущать себя в полной безопасности. Важно, чтобы вы там оказались. Прорисовывайте это место, прорабатывайте его очень тщательно. Этим вы добьетесь своей первой цели - никто не сможет вам здесь навредить. Далее надо сделать так, чтобы «по умолчанию» в него никто не мог войти, для чего, необходимо выстроить ограждения. В скрипте можно добавить ограждение в виде световых потоков и т.д., важно, чтобы вы чувствовали себя внутри этого потока.
Полезно открыть в своем убежище магию - энергетическую сущность, вашего двойника, которая бы помогали в предсказании и ясновидении. Это также осуществляется посредством намерения. Постройте на экране подобие таких потоков намерения. В конечном счете, ваша картина на экране - это новая, альтернативная реальность, и вам надо ее обеспечить всем необходимым.
Свето и цвето-картина построена. Теперь на нее вы должны посмотреть изнутри, и слиться с теми сущностями, с которыми хотели пообщаться. Здесь вы ограничены лишь собственной фантазией. Во внутреннем представлении вам доступно многое - попадать в другие плоскости картины, попадая в тот реальный мир, откуда этот образ пришел, подобно тому, как, приводя человека в сон, вы все же находитесь в своем сне.
Это и есть своего рода сон. Входить в пространство экрана компьютера в первое время не будет получаться. Необходимо настойчиво вырабатывать в себе этот навык до тех пор, пока для вхождения в убежище не станет достаточно лишь слабого желания, которое потом перейдет просто в привычку. Можно также сделать Предмет Могущества, который бы приводил вас в убежище экрана. Если не будет получаться, то надо можно применить другие средства - вызвать в себе комплекс сильных эмоций, комплексов, страхов и желаний. Достаточно одного раза, потом вхождение для вас будет естественным. В кибернетическом пространстве вы воочию увидите ваши страхи человека, обрывки его памяти, защиты разной степени сложности и вам будет смешно от вашей нерешительности.
Работать с вашими сущностями в кибернетическом пространстве легко, однако нет общих законов существования и четкой защиты. Поэтому при работе в данных условиях следует соблюдать особую осторожность и сеанс не затягивать более чем на несколько минут.
Самым простым и безопасным все же сначала научиться выполнять некоторые упражнения по ясновидению. В контексте изложенного надо понимать, что перципиент - а это он работает в ИМПЗС самостоятельно, хочет овладеть какой-то информацией.
В подборке картинок использованы работы художников:
Владимир Щербинин
Владимир Косауров: http://www.artbat21.vladimir-city.ru/0kosa.htm
Снежный человек и его энергетические образы, полученные в системе Вектор см.
Примечание. Извените, если чья картинка попала и нет ссылки, мы ссылку можем сделать или картинку убрать.