Знак как элемент Первоматерии в системе Вектор

 

Если говорить о знаках как об элементах Первоматерии, способных пульсировать в ритме  векторных направлений в гибкоизменяющемся рисунке, то все это возможно выполнять в системе Вектор через его многие функции – задание линии, полилинии, сглаживание разными функциями, построение различных векторных направлений к линии, построение через линию обобщенного конуса, цилиндра, конформных преобразований и т.д. – все это дает возможность пользователю-адепту самому получать космические знаки, интерпретировать их по своему и получать из них сопереживающие картины.

Для этого почти во  всех скриптах-мистериях при энергетической организации пространства  формируется мандала сущности, которую можно отправить в систему Вектор и там с ней выполнить возможные и невозможные преобразования. 

     

 

      

 

Такие рисунки можно вывести на фотосетку в технологии шелкографии и с нее нанести на холст, подобно тому как печатаются цветные портреты на майках.  

 

Такие картины оказывают необыкновенное воздействие: есть в них нечто интегральное, воздействующее на нас целиком, на все наше существо. Как когда-то Геннадий Сергеев с помощью своего биоплазмографа определял энергетику  картин Леонардо да Винчи и древних икон. Он говорил, что искривленность пространс тва-времени вокруг произведений искусства свидетельствует о мере структурности, духовности и таланта художника. И иконописец XIV века имел совершенно другую структурность, чем иконописец XX века. Здесь как бы работает само время. Аналогично работает лоза в руке оператора.

 

Так, знаки (на рис.) на экране дисплея и они же воспроизведенный на бумагоносителе отреагировали на биорамки в руке экстрасенса (Александра Зеленина ) следующим образом: на экране дисплея имели радиус реагирования 1-2 м., на бумаге – 3-4м. В случае, когда этот знаки были воспроизведены на обложке книги их радиус реагирования достиг 5-6 метров.

 

Считается, что человек является колоссальным детектором, считывающим, как элементарный жидкий кристалл, всю голограмму пространственно-временных вибраций, содержащихся в информационном поле, в зависимости от уровня своего интеллекта и своей духовности и в соответствии со своей личной способностью настраиваться. Телепатия подразумевает острую настройку: сознательную в случае опыта, или бессознательную в случаях мать-ребенок, пара влюбленных, икона, космический знак.
В случае лозоискательства (биорамок, маятнмика)  требуется настройка на предмет поиска: лоза при этом служит просто индикатором считывания требуемой информации, использующим неосознанную идеомоторную реакцию руки. Можно обойтись и без лозы, если натренироваться выводить информацию в наш дискретный уровень мышления.

В случае с компьютером оператор получает информацию от него в свой дискретный уровень мышления, и может управлять процессом, протекающим как в самом ПК, так и за его пределами, подключая его вычислительную мощь.

В этом случае происходит считывания событий из будущего. Чтобы представить себе возможность этого, необходимо вспомнить о четырехмерном характере информационного поля, о его вневременности, о его регулятивности. И люди, обладающие достаточным ассоциативным мышлением, сделают окончательные выводы из всего вышесказанного. Единственное, на чем стоит сконцентрировать внимание:
именно изменение структур, как причинно-следственный процесс, формирует информационное поле мироздания. Мир взаимодействия форм оказывается наиболее существенным фактором бытия. Объемная кардиоида Геннадия Сергеева, ведь это не только сердце, но это и форма Земли, и купола православных церквей и гармония живой природы и потрясающая энергетика пирамид, в которых энергетика из космоса проходит через вершину, отражается от стен и воспринимается объемной кардиоидой - сердцем.