Основы художественного конструирования

Уроки в системе "Вектор"


Урок.3. Импортирование кривых и фигур из CorelDraw. Циклы вращения и движения фигур по кривым линиям

 
Макрокоманды-упражнения к уроку 3.
Выполняемая функция-МК, обращение к ее тексту  Рисунок
3.1. МК вращение* любой заданной линии-фигуры** вокруг оси z и дублирование  в группу (далее возможны конформные и худ. преобразования). Рис. 1, 2 
3.2. Вращение вокруг оси z любой заданной фигуры, без ее вращения вокруг собственной оси и дублирование в группу. Рис. 1 
3.3. "Герб" - вращение в разные стороны (создается две группы). Рис. 1, 2, 3, 4 
3.4. Движение любой фигуры по заданной синусоиде (далее как в 3.1). Рис. 1
3.5. 3-мерное движение линии-фигуры по спирале (далее как в 3.1). Рис. 1
3.6. Полярная сетка координат в группу (далее как в 3.1) Рис. 1
Упражнения: 
3.7. Импортируйте линию в .dxf, выполните МК 3.1 и затем в диалоге сделайте конформные преобразования (№3) (рис 1, 2
3.8. Импортируйте линию, выполните МК 3.1, или 3.2 и затем в диалоге сделайте художественные преобразования (№3) (рис 1, 2). 
3.9. Задайте синусоиду, выполните МК 3.2, сделайте художественное и затем конформные преобразования (№3) (рис). 
Примеры: 
3.10. Движение фигуры кулачка по импортированной линии - направляющей (рис.). 
3.11. Движение любой задаваемой фигуры по импортированной линии - направляющей (рис.). 
3.12. Движени двух судов на пересекающихся маршрутах 
3.13. Движени двух судов на пересекающихся маршрутах (промужуточные положения судов сохранены) (рис.)
 
* Если вы импортировали фигуру и хотитет ее изменить перед вызовом МК, то делайте это в состоянии редактирования из структуры, или через "Преобразование - Активного элемента". Если сделаете "Преобразование - Всех объектов", то будет вращение фигуры без дублирования.
** Линия-фигура (в дальнейшем просто фигура) - это или линии, созданные в системе, или фигуры из линий, имортируемые в .dxf формате.