Вращение прямой ОП до положения фронтали.
Теория


Координаты
Аx:
Аy:
Аz:
Bx:
By:
Bz:
Угол вращения
Fi:
Радиус вращения -??-
Угол наклона rA к х -??-
Длина (НВ) отрезка АВ -??-

Метод вращения вокруг горизонтально-проецирующей оси. ось вращения проводим через точку B
Таким образом все вращения достаточно выполнить для точки А, атрибуты вращения которой следующие:
1) Ось вращения (i).
2) Плоскость вращения (плоскость, перпендикулярная оси вращения).
3) Центр вращения - точка пересечения плоскости вращения с осью.
4) Радиус вращения (расстояние от точки вращения до оси вращения).
5) Орбита вращения - окружность радиуса rА с центром на оси вращения. На горизонтальной плоскости орбита вращения проецируется в натуральную величину (НВ) - в окружность, а на фронтальной плоскости будет отрезком прямой, совпдающим с проекцией ее плоскости вращения.
Вращение точки А происходит против часовой стрелки и первоначально выполнено на угол, который поворачивает отрезок АВ до фронтали.

Упражнения:
1) Поверните точку А так, чтобы отрезок АВ стал занимать положение уровня, расположенного справа от оси вращения.
2) По исходным данным скрипта выполните алгоритма вращения точки вокруг горизонтально-проецирующей прямой в CorelDraw.

Вопросы:
1) Что за метод вращения вокруг проецирующей оси? Атрибуты метода вращения
2) Будет ли радиус вращения иметь НВ на фронтальной прокции? Если будет, то когда?

Как и в случае метода замена плоскостей проекций (ЗПП) важными явлются две задачи: преобразование прямой в проецирующее положение (промежуточное - в положение уровня), и преобразование плоскости - в плоскость уровня. Эти два преобразования реализованы в системе "Вектор" (каким методом, в принципе, не важно) как в диалоговом режиме так и через метод (функции); и для решения сложных конструктивных задач, надо обращаться к этой системе.