Преобразования плоскости ОП в процирующую и уровня.
Теория


Координаты
Аx:
Аy:
Аz:
Bx:
By:
Bz:
Сx:
Сy:
Сz:
Площадь -??-

Внимание! Скрипт правильно работает при zC > zB. Могут и быть и другие ошибки. Преобразования плоскости общего положения (ОП) в процирующую и уровня. Используем метод вращения вокруг горизонтально-проецирующей оси (первое вправо преобразование) и вокруг фронтально-проецирующей оси (второе преобразование).
Вначале ось вращения проводим через точку B. Чтобы плоскость стала фронтально проецирующей, достаточно горизонтальную проекцию горизонтали BF (надо знать ее угол наклона к оси х) плоскости повернуть до положения, перпендикулярного оси х.
Второе вращение выполняется вокруг фронтально-проецирующей оси (в скрипте ось не изображается), проходящей через точку Сn вырожденной проекции An-B2-Cn плоскости ABC. HB - натуральная величина.
Вращение (перемещение) изночальной горизонтальной проекции A1-B1-c1 при построении на бумаге можно перенести с помощью кальки (сколоть и перенести), главное, чтобы горизонталь А1-F1 стала перпендикулярной оси x. На фронтальной плоскости точки сносятся по горизонтали.

Упражнения:
1) Проверьте работу скрипта при других исходных данных.
2) По данным скрипта повторите все построения в CorelDraw.

Вопросы:
1) Сколько здесь использовано вращений? И какие.
2) Какой координатной плоскости треугольник перпендикулярен и в какой момент?

Как и в случае метода замена плоскостей проекций (ЗПП), важными явлются две задачи: преобразование прямой в проецирующее положение (промежуточное - в положение уровня), и преобразование плоскости - в плоскость уровня. В этом скрипте реализована вторая задача. Для решения более сложных конструктивных задач лучше воспользоваться системой "Вектор". Там делается это преобразование как в диалоге, так и через специальный метод - для раализации в макрокомандах, пишущихся на JavaScript или VBS.