Метод ЗПП. Преобразование плоскости в проецирующую и уровня.
Теория


Координаты
Аx:
Аy:
Аz:
Bx:
By:
Bz:
Сx:
Сy:
Сz:
Площадь -??-

Преобразование плоскости в поецирующую происходит при первом преобразовании - плоскость на новой координатной плоскости V1 вырождается в прямую. Это происходит помому, что новую плоскость V1 выбираем перпендикулярно горизонтали плоскости B-F. А по определение известно, что, если плоскость проходит через перпендикуляр другой плоскости, то плоскости взаимно перпендикулярны.
При втором преобразовании новая координатная плоскость H1 в системе x1-H/V1 выбирается параллельно плоскости отрезку А-B-С (ее вырожденной проекции А3-B3-С3). Таким образом, проекция A4-B4-C4 является натуральной величину треугольника.

Упражнения:
1) Задайте треугольник плоскостью уровня - горизонтальной, фронтальной, профильной.
2) По исходным данным скрипта повторите все построения в CorelDraw.

Вопросы:
1) Как в скрипте выбрана новая координантная плоскость V1?
2) Как выбрана новая координантная плоскость H1?
3) Какая из проекций имеет НВ?

Основная задача метода ЗПП - это уметь преобразовать прямую в проецирующее положение (в точку), а плоскость - в плоскость уровня. Вторая задача продемонстрирована в данном скрипте. В системе "Вектор" реализованы оба преобразования, как в диалоге так и через метод; а для решения сложных конструктивных задач, надо обращаться к этой системе.