Фреймы в HTML

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ФРЕЙМОВ В HTML

Фреймы - это средство форматирования страницы. Они позволяют разделить окно просмотра браузера на несколько прямоугольных областей. В этом они очень похожи на таблицы. Однако при помощи фреймов можно не только разделить страницу на несколько частей, но и решить задачу взаимодействия между этими частями, т. к. в каждый фрейм можно загрузить отдельный HTML- документ. Т. е. каждый фрейм является как бы самостоятельной WEB-страницей.
Пример. Два скрипта в 2-х фреймах при делении экрана на два вертикальных окна

<HEAD><TITLE>Your Title</TITLE></HEAD>
<FRAMESET COLS="50%,50%">
<FRAME SRC="http://vm.msun.ru/Vga/Parametry/Analiz_1function.html">
<FRAME SRC="http://vm.msun.ru/Vga/Parametry/Analiz_fun_param.html">
</FRAMESET>
</FRAMESET>



HTML. Начальный курс. Фреймы

Использование фреймов

Фреймы представляют собой независимые области окна броузера. Использование фреймовых структур в HTML-документах, позволяет (в некоторых случаях) существенно упростить просмотр материала и навигацию в Web, за счет удобной организации окна броузера и отделения областей просмотра данных от областей управления документами.

Структура фреймовых HTML документов существенно отличается от привычных нам документов, рассмотренных в предыдущих главах. В фреймовых документах структурный элемент BODY.../BODY заменяется набором фреймов, определяемым в контейнере <FRAMESET...</FRAMESET.

Структура фреймового HTML документа

HTML
HEAD
ЗАГОЛОВОК ДОКУМЕНТА
/HEAD

FRAMESET
НАБОР ФРЕЙМОВ
/FRAMESET

/HTML



Фреймы как альтернативное средство навигации

Фрейм (от англ. "frame" - рамка, каркас, кадр) представляет собой отдельное рабочее окно в браузере, в ряде случаев разделенное еще на несколько различных по параметрам и размеру фреймам. Чаще всего такие структуры называют просто "окнами" (или же в соответствии с "родным" названием - фреймы). Фреймовая структура позволяет разбивать основную область на сколько угодно составляющих подфреймов (подобластей), причем по необходимости определяя внутреннее поведение подфреймов.

Где применяются фреймы

Диапазон применения фреймов не настолько широк, как, например, у карт-изображений или текстовых меню. Чаще всего прибегают к фреймовой структуре в следующих случаях:

- Создание неподвижной или прокручиваемой навигационной панели управления.
- Одновременное отображение информации в нескольких местах.
- Постоянное визуальное присутствие определенного текстового, графического или иного объекта.
- Разработка веб-интерфейса для online-игр.
 
Справка. Для любителей JavaScript, CSS и подобных возможностей: в "родительском" документе, где описана ТОЛЬКО структура, а никакого наполнения нет, не допускается вставка тегов <SCRIPT>, <STYLE> и прочих.



Основы HTML. Фреймы
 

Динамическое создание плавающего фрейма

Документ, загружаемый в плавающий фрейм, можно формировать динамически. Для этого следует присвоить некоторой переменной строку, содержащую HTML-код.
В этом случае в качестве значения атрибута src следует указать:
"javascript:имя переменной, содержащей HTML-код".

Обработка событий мыши и клавиатуры


Фреймы. За

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ JAVA SCRIPT
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОКРУТКИ КАК ЭЛЕМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ


Все о фреймах

Фреймы - мощный механизм представления информации на Web-страницах. с их помощью экран делится на нужное количество вполне самостоятельных частей и в каждую часть можно загрузить отдельные страницы и даже Web-узлы.
Связь между фреймами


Фреймы еще раз - 9 примеров  разбивки экрана
ВВЕДЕНИЕ В JAVASCRIPT ДЛЯ МАГА. Фреймы
Создание тестов с использованием фреймов


 

Фреймы как инструмент познания

Фреймы
1.1. Локальная и общая теории зрительного восприятия
1.2. Параллелизм
1.3. Искусственный интеллект и процессы решения задач человеком
1.4. Отслеживание образа куба
1.5. Носит ли зрительное восприятие символьную форму
1.6. Видение комнаты
1.7. Анализ сцен и субфреймы
1.8. Перспективы и перемена точек наблюдений
1.9. Заслонения
1.10. Образы и системы фреймов
1.11. Априорное означивание
1.12. Системы фреймов и конкретные мыслительные операции Пиаже



Виртуальность культуры: прошлое, настоящее, будущее
"Скрытая гармония сильнее явной" (Гераклит)

Онтология виртуального
Язычество вывело вовне священное, которое было интернализовано христианством. Греки не одобряли всякую жесткую оппозицию между природой и разумом, между объективностью и субъективностью, между необходимостью и свободой. Христианство направило ценности внутрь, умы оказались связаны путами субъективности, это привело к разрыву сферы космоса и созданию оппозиций между природой и ценностями. Для греков космос был упорядоченным, гармоничным, скорее объектом религиозного почитания, трагического ужаса или эстетического размышления, чем научного конструирования или технической эксплуатации".
          В религиозных представлениях понимание никогда не замыкалось в знании, а рассредоточивалось по трем возможностям восприятия: духовному (как непосредственному контакту с источником сущего), душевному (как отфильтрованной памяти всех контактов на протяжении земной жизни и гаранта "социализации" в жизни загробной), телесному (как, хоть и временной, но чувствительной  оболочки души).

Невидимая психическая энергия признавалась учеными с древних времен. Она имела самые разные названия в различных культурах: "ци" - в Китае, "крийяшакти" и "прана" - в индуизме, позднее "илиастер" - у Парацельса, "фигонд" - у Хельманта и Месмера, "эктеническая сила" - у Тьюри, "оргон" - у Рейка. В современной науке это и свечение Кирлиана и морфогенетическое поле Руперта Шелдрейка

Локальность реального - глобальность виртуального
Один из путей понимания того, как человек ведет себя в пространстве, - это изучение образов данного пространства, имеющихся в сознании человека.
Интернет: от хаоса мнений через фреймы знаний к  дискурсам действий
(дискурс  - обозначения уст­ных форм в противоположность письменным)

Жизнь - театр, жизнь в Интернет - театр без режиссера:
имейте свою голову на плечах; раскройте себя; доверяй, но проверяй; вносите вклад в то сообщество, которое любите, или создайте свое собственное; цените свои права и уважайте права других; не ввязывайтесь в глупые свары; задавайте вопросы; будьте производителем информации; будьте щедрыми; не теряйте чувства юмора; совершайте всегда новые ошибки"

Интернет как человеко-машинная система



ТРИ ПАРАДИГМЫ ПОНИМАНИЯ


И. Гофман
ПЕРВИЧНЫЕ СИСТЕМЫ ФРЕЙМОВ

Я хотел бы указать на общепринятое мнение, что в нашем обществе люди часто добиваются успеха, следуя определенным системам фреймов.



Иллюстрация идеи использования фреймов для отображения знаний на примере отслеживания образа куба.