Сайт Джеймса Редфилд (ссылка отсюда)
Джеймс Редфилд (биография на его сайте)
Биография  (здесь на странице)

В. Болотов. 55 портретов Джеймса Редфилда в системе "Арт-Вектор" за полчаса



К теме:

Библиотека Артефакт http://artefact.cns.ru/library/index.html
...Карлос Кастанеда...
 Книга 1. Разговоры с Доном Хуаном. (в .doc и ZIPах )
 Книга 2. Отделённая реальность.
 Книга 3. Путешествие в Икстлэн.
 Книга 4. Сказка о силе.
 Книга 5. Второе кольцо силы.
 Book 5. The Second Ring Of Power
 Книга 6. Дар Орла.
 Книга 7. Внутренний огонь.
 Book 7. The Fire From Within
 Книга 8. Сила безмолвия.
 Книга 9. Искусство сновидения.
 Книга 10. Активная сторона бесконечности.
 Книга 11. Колесо времени
 Книга 12. Тенсегрити. Магические пассы магов древней Мексики.
>
 Маргарет Кастанеда. Магическое путешествие с Карлосом
 



Транцедентная скамейка http://skamejka.legko.ru/

Здесь тоже Карлос Кастанеда  http://skamejka.legko.ru/list.ghtml?Align_s=0&p_id=1&action=Show&ID=6
 

Духовные знания (названий многих книг)

КЛУБ ЛИТОРАЛЬ - ДАО ЛЮБВИ, ТАЙСКИЙ МАССАЖ, ТАНЕЦ ЖИВОТА, ФЭН-ШУЙ, РЭЙКИ ...

Ребалансинг-глубокий чуткий массаж тканей тела, освобождение от напряжения суставов и связок, восстановление внутреннего баланса

Центр Апологетических исследований: http://www.apolresearch.org/win/newage_win.php3

Движение новой эры Крейг Бранч http://www.apolresearch.org/win/disphtml_win.php3?id=144

ОСНОВАТЕЛЬ: Не имеет единого основателя, поскольку представляет собой
эклектическую смесь многих древних и современных религий и философии.
ДАТА ОСНОВАНИЯ: Многие связывают расцвет нынешнего Движения Новой Эры (ДНЭ)
с появлением оккультных движений, таких как New Thought и теософия, в конце
1880-х и движения хиппи в 1960-х. Корни ДНЭ, однако, восходят к 3-й главе
Книги Бытия, где сатана искушал человека, и к верованиям многих языческих и
восточных религий тысячелетней давности.
..............
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА: Поскольку человек по сути своей божественен и совершенен,
его единственной реальной проблемой является незнание этого факта. У
человека имеется представление о собственной конечности, которое на самом
деле - лишь иллюзия (Ken Keyes, Jr., Handbook to Higher Consciousness, pp.
125-129). Спасение человека, по учению Новой Эры, состоит в том, чтобы
достичь просветления путем опытного познания (гнозиса). Группы Движения
Новой Эры предлагают различные оккультные приемы, которые должны помочь
отдельным людям и, в конечном итоге, всему миру развиться до этого единого
(объединенного) сознания (James Redfield, The Celestine Prophecy: An
Experimental Guide, pp. 243-260).
..................

---------------------------------------------------------------------------
http://iriney.vinchi.ru/document/010.htm
Мы свидетельствуем об антихристианском и разрушительном характере различных
культов, возникших на основе движения "Новой эры" ("Нью эйдж"), теософии,
антропософии, движении последователей семьи Рерихов, астрологических и
уфологических культов, неоязыческих и нативистских культов, колдовства,
ведьмовства, неошаманизма, люциферианства и сатанизма.



Статьи и прочее

Журнальный зал. Иностранная литература 10 1996

Пророчества Джеймса Редфилда
James Redfield. The Celestine Prophecy. New York, Bantam Books, 1994.
Джеймс Редфилд. Пророчества Небесной долины. 1994.

Книга американского социолога и психолога Джеймса Редфилда «Пророчества Небесной долины» за два года, прошедшие со дня ее появления, выдержала тринадцать изданий и разошлась в количестве более миллиона экземпляров. Естественно, что такой успех побуждает обратить особое внимание на сочинение Редфилда и попытаться понять причины его исключительной популярности.

Уже беглое знакомство с «Пророчествами Небесной долины» показывает, что книга ориентирована на самого широкого читателя: более чем серьезное содержание подается в яркой упаковке приключенческого романа. Хотя нельзя не заметить здесь и определенной игры. Автор, словно пародируя привычную легковесность историко-приключенческих сочинений, вызывающе искажает самые общеизвестные факты (так, по сюжету пирамиды древних майя оказываются вблизи границы Перу и Бразилии, в месте, называемом Небесная долина, а среди развалин этих пирамид обнаруживается рукопись VI века до н.э., созданная на арамейском (!) языке, и т.д.). Иными словами, Редфилд таким способом совершенно ясно дает понять, что романная форма его сочинения — лишь вспомогательный прием, довольно грубая приманка, шаг навстречу не самому подготовленному к восприятию высоких истин читателю.

Итак, древняя рукопись переведена на английский и списки с отдельных фрагментов достигают Соединенных Штатов. Содержание их настолько потрясает ученых, что некоторые из них отправляются в Перу, дабы попытаться ознакомиться с полным текстом. Едет в Перу и герой книги, от лица которого ведется повествование. Но получить доступ к рукописи не так-то просто. Церковь и правительство Перу принимают решение уничтожить ее, а всех, кто успел хоть как-то соприкоснуться с ней, сурово покарать. Поэтому герою «Пророчеств Небесной долины» приходится прятаться, спасаться от погони, испить горькую чашу тюремного заключения и т.д. И все же цели своей он достигает: постепенно ему открывается все содержание таинственного манускрипта. А вместе с героем — и читателю.

В рукописи содержатся пророчества и предсказания, связанные с нашим временем — рубежом второго и третьего тысячелетий. Она состоит из девяти частей, девяти «озарений» или «откровений». В конце книги выясняется, что существует — пока еще ненайденное — «Десятое откровение», самое важное, которое герою только предстоит отыскать. «Десятое откровение», по словам автора, ляжет в основу его следующей книги.

Что же представляют собой девять «откровений» Джеймса Редфилда? На наш взгляд, это своеобразная и весьма амбициозная попытка дать читателям некий свод представлений о мире, человечестве и его будущем, своего рода отражение авторского мировосприятия. Мы знаем, утверждает Редфилд в предисловии к книге, что сущность жизни заключена в духовности, но ни наука, ни философия, ни религия пока еще не разъяснили духовное содержание бытия. Если нам удастся понять и осмыслить его, в развитии человеческого обществ произойдет скачок, будет создана близкая к идеалу культура, в которой смогут реализоваться наши лучшие традиции. Цель сочинения Редфилда — внести свой вклад в этот процесс.

Некоторое представление о содержании книги дают уже названия глав: «Критическая масса», «Продленное настоящее», «Вопрос энергии», «Борьба за власть», «Открытие мистиков», «Прояснение прошлого», «Слияние с потоком», «Межличностная этика», «Возникающая культура». Сначала автор ведет речь о случайностях, происходящих в жизни человека, о странных совпадениях, которые в своей повторяемости достигают «критической массы», — в такой момент проявляется скрытая целенаправленность общего развития. Приближение к осознанию того, что за обыденной реальностью кроется некий мистический процесс, — одна из примет переживаемого ныне человечеством поворота к духовности.

В главе «Продленное настоящее» вновь возникшая тяга к духовности рассматривается в исторической перспективе — как своего рода возрождение. Научное мировоззрение нового времени развивалось так интенсивно, считает автор, что много первостепенно важного из накопленного ранее человеческого опыта было утрачено. Теперь настала пора вернуться к самому ценному из этого опыта и попытаться ответить на основополагающие вопросы: что стоит за жизнью на этой планете? для чего мы здесь?

Далее Редфилд кратко излагает свой взгляд на историю мироздания — историю возникновения Солнечной системы и Земли, развития жизни на Земле, предлагает свое понимание прошлого и настоящего, а также делает попытки нарисовать картины будущего. Основой всего процесса автор провозглашает «эволюцию энергии». Именно эти два понятия — эволюция и энергия — ложатся в фундамент теории Редфилда. Правда, необходимо иметь в виду, что речь идет о совершенно новой форме энергии — о «чистой энергии», которая и составляет суть Вселенной. Весьма важно, что энергия эта способна изменяться под воздействием человеческого сознания, в частности, она может делаться видимой. Предлагая «новое понимание физического мира», Редфилд описывает различные формы его возможного существования, например обмен энергией между людьми и растениями. Однако наибольшие надежды автор возлагает на обмен энергией между людьми. Все конфликты, от семейных ссор до войн, объясняются, по Редфилду, дефицитом энергии у людей и как следствие — охотой за ней, стремлением «отнять или украсть» ее у ближнего. К этому и сводится смысл борьбы за власть.

Для того чтобы разного рода конфликты прекратились, людям следует научиться черпать для себя энергию из других источников, например брать ее у природы, которая является средоточием энергии божественной. Когда же человеку удастся наладить получение энергии из космоса, он сможет ощутить свое единство с ним и испытает величайший духовный подъем. Это, объясняет автор, будет высшей ступенью мистического переживания.

Опираясь на свое понимание терминов «энергия» и «эволюция», Редфилд классифицирует и объясняет психологию людей. Он считает идеалом духовного развития сознательное исполнение каждым индивидуумом своего предназначения, своей миссии в жизни. При этом важнейшую роль в осмыслении духовного пути должно играть «прояснение прошлого». И в этом процессе на первый план выходят интуиция, подсознательное, сны, мечты, видения. Мы не должны руководствоваться одной лишь логикой, утверждает автор, рассудок и интуиция призваны соединиться и привести нас к высшей истине, к более полному осмыслению своей внутренней связи с Богом. Цель человеческой эволюции — слияние пути индивидуума с течением «мистического потока энергии». «Слияние с потоком энергии» помогает людям установить гармоничные отношения и между собой. Они начинают щедро отдавать свою энергию другим, и оттого общий ее уровень резко поднимается. Венец гармонии — обретение любви.

В последней главе книги Редфилд рассуждает о совершенно новой, чисто духовной культуре, которая, согласно заключенному в манускрипте предсказанию, должна возникнуть в третьем тысячелетии. Каким же будет тот мир будущего, о коем пророчествует автор? Мир без собственности, без денег, мир идеальной гармонии между человеком и природой, между людьми. Сознательное ограничение численности населения сохранит природу, автоматизация даст возможность уделить основное время духовному развитию. Человечество научится управлять собственной эволюцией и в конце концов обретет бессмертие.

Таким образом, перед читателем предстает своеобразная «система Редфилда», в основе которой лежит синтез научного и религиозного мировоззрений. При этом христианские догмы подвергаются весьма вольному толкованию. А с предложенной автором стратегией «защиты религии» вряд ли согласятся представители какой-либо из существующих конфессий. Но главная задача Редфилда — убедить рационалистически мыслящего читателя в примате иррационального.

Книга Редфилда явилась одним из возможных ответов на наметившийся поворот американского общества к духовности. Джеймс Редфилд берется утолить духовную жажду американской публики — в самом широком (подчеркнем это!) смысле слова. Поэтому автор говорит на понятном и привычном обывателю языке, не порывая с прагматизмом, в плену которого этот обыватель продолжает оставаться. Именно от традиционного американского прагматизма отталкивается Редфилд в попытке объяснить иррациональное максимально рационалистически. Относительное преодоление ограниченности подобного сознания и мировосприятия совершается в «Пророчествах Небесной долины» в рамках этого же сознания. По сути, Джеймс Редфилд сказал своим соотечественникам то, что они хотели услышать, к чему были готовы, то, что соответствует их умонастроению и ожиданиям. Этим, на наш взгляд, и объясняется феноменальный успех его книги.
М. Гордышевская (Иностранная литература)



Выдержки из книги Джеймса Редфилда "Селистинские пророчества" (отсюда)

Первое откровение будет усвоено, когда мы осознаем значение совпадений в нашей жизни. Такие совпадения происходят с людьми все чаще - и, в конце концов, мы понимаем, что это не может быть простой случайностью. Мы осознаем, что наша жизнь направляется какой-то силой. Эта таинственная сила вполне реальна, и, значит что-то неизвестное нам сокрыто за повседневной жизнью. Осознание этого и есть первое откровение.

Смысл второго откровения состоит в том, что оно показывает нам историческую перспективу, по крайней мере, с точки зрения западной мысли. Вот уже четыреста лет как мы занялись покорением природы. Мы полностью поглощены земными заботами, экономическим благосостоянием, физической безопасностью - все это взамен духовной уверенности, которую потеряли. И вопрос о смысле жизни, о духовных законах бытия был сначала отодвинут на задний план, а потом и вовсе забыт. Стало казаться , что погоня за жизненными удобствами и составляет смысл жизни. Второе откровение учит нас оценивать наш образ жизни не только с сию минутной точки зрения, но в перспективе всего тысячелетия. Вы живете теперь в продленном настоящем. Сплошные совпадения начинают случаться, когда Вы начеку, и подключены к энергии. О том, как подключаться к энергии говориться не в каком-то одном откровении, а во всех.

Открытия Эйнштейна и квантовой физики показали, что твердые тела на самом деле просто пустота, пронизанная энергией, а при попытке изучения элементарных частиц сам факт наблюдения изменяет результаты, словно на них оказывает влияние ожидания экспериментатора. При этом поведение частиц способно нарушать уже, казалось бы, известные законы природы: частица может появляться в двух местах одновременно, перемещаться назад или вперед во времени и тому подобное. Иначе говоря, первоматерия Вселенной - есть чистая энергия, воспринимающая намерения и ожидания человека. Похоже, наши ожидания каким-то способом порождают энергию и влияют на другие энергетические системы.

Третье откровение дает новое понимание физического мира. В нем говориться, что в конце тысячелетия люди откроют новою энергию, которая является основой всех тел, в том числе и наших, и излучается ими. Восприятие этой энергии начинается с обостренного чувства прекрасного. Чувства прекрасного - это род барометра, указывающего каждому из нас, насколько мы близки к восприятию энергии. Это ясно из того, что, начиная воспринимать энергию, мы видим, что она и красота - в сущности, происходит из одного источника. Почему что-то кажется нам прекрасным? Тут все дело в совершенстве формы и чистоте цвета. Формы и краски кажутся необычайно выразительными. А следующий уровень восприятия - когда Вы видите энергетическое поле, окутывающее все вещи.

Мы стараемся смотреть на растения как на энергетические системы и думать обо всем, что нужно им для полноценного роста и плодоношения - почве, удобрениях, орошении, освещении. Экосистема вокруг каждого растения представляет собой живой единый организм. И здоровье каждой его части влияет на здоровье целого.
Мы обнаружили, что самые сильные растения - те, которые получают больше чисто человеческого внимания. Исследователь не просто рассматривает растение, но мысленно просит его лучше расти. Человек просто садился рядом, сосредоточив все свое внимание на его росте. Способность видеть поле зависит от того, что мы едим.

Лучше питаться в основном овощами. Учиться видеть энергию можно начать о созерцания пальцев. Откиньтесь и держите руки так, чтобы видеть пальцы на фоне неба. Теперь слегка разведите пальцы и смотрите между ними. Также можно делать с руками, запястьями и т.д. При осмотре взгляд расфокусируйте. Потренируйтесь с фокусировкой взгляда в пределах 15-ти сантиметров, например от листьев растений. Получалась такая лестница восприятия: сначала я просто видел растения, потом я ощутил живое присутствие и неповторимость каждого. А когда я приблизился к восприятию чистой красоты их физического облика, мне оставался только шаг до того, чтобы увидеть энергетические поля.

Способность видеть энергию - и, следовательно, по новому воспринимать окружающее передается от человека к человеку подобно инфекции. Мы не понимаем как это происходит, но тот кто общается с видящими, и сам, как правило, начинает видеть. Восприятие прекрасного является для людей ключом к созерцанию энергетических полей. А после этого наше восприятие материального мира полностью преображается, изменяя и образ жизни. Схватки за энергию - это содержание четвертого откровения. Там говорится, что люди научаться видеть мир таким, каков он есть - состоящим из динамической энергии, которая является источником наших сил и реагирует на наши ожидания и надежды. А поскольку каждый из нас бессознательно ощущает недостаток энергии, мы пытаемся его восполнить. Но умеем мы это делать единственным способом: похищать чужую энергию. Подспудная основа всех человеческих конфликтов - это схватка из-за энергии.
Откровения нужно усваивать одно за другим.

Третье откровение состоит в том, что вся Вселенная построена из энергии, и можем влиять на растения, но и на многое другое. Для этого нам нужно научиться управлять нашей собственной энергией, той, которая находиться в нашем распоряжении. Наблюдения за человеческим энергообменом помогут нам понять, чего мы на самом деле домогаемся когда спорим, бранимся и нападаем друг на друга. Подчиняя себе кого-то, мы отбираем его энергию. Мы, так сказать, заряжаемся за чужой счет. Это и есть мотив всех конфликтов!

Часто люди ведут себя так чтобы чувствовать все время свою силу и превосходство над остальными. Это относится к бессознательным основам поведения. Мы чувствуем свою слабость и замечаем, что, когда мы подчиняем себе кого-то, слабость уходит и нам лучше. Мы не понимаем того, что этот прилив сил происходит за чужой счет. Мы похищаем чужую энергию. Многие люди всю свою жизнь посвящают охоте за энергией своих ближних. Человек может иногда добровольно отдать нам энергию. Но только это не может долго продолжаться. Большинство людей недостаточно сильны, чтобы отдавать энергию постоянно. Поэтому-то наши отношения и перерождаются со временем в битву за власть. Люди оказываются связанными общим запасом энергии и начинают бороться за свою долю. И как всегда, проигравший платит. Человеческое общество арена борьбы за энергию и тем самым за власть. Но, как только люди это осознают, они смогут стать выше этой борьбы. Мы перестанем вступать в схватки из-за чужой энергии, потому что получим доступ к неограниченным ее запасам. Мы найдем новый источник энергии!

В пятом откровении давалось объяснение феномену издавна известному под названием мистического озарения. Эти озарения помогут покончить со всеми человеческими конфликтами, потому что во время прозрений людям станет доступен новый источник энергии - и постепенно они научатся пользоваться им в любое время по своему усмотрению.

Энергия поступает прежде всего с пищей. Но чтобы усвоить энергию, надо ценить пищу и наслаждаться вкусом. Надо ценить вкус пищи, это ключ ко всему. Для этого и нужна молитва перед едой. Мы не просто выражаем благодарность за дарование пищи, мы освящаем процесс еды. Тогда энергия наполнит наше тело. Но брать энергию из пищи - это только первый шаг. Накопив немного энергии, мы начинаем замечать ее повсюду, и тогда можно усваивать ее иначе, без еды. Все вокруг нас наполнено энергией, только по-разному. Поэтому в одних местах можно зарядиться лучше, чем в других. Все зависит от того, насколько Вы сродни этому месту. Надо открыться, почувствовать родство со всем вокруг, оценить красоту. Словом все так, как при созерцании энергетических полей. Только надо сделать еще один шаг - ощутить, что энергия наполняет Вас. Почувствуйте то, что чувствуется при прозрении - причастность ко всему, как будто вся природа часть Вас самого, почувствуйте всеобъемлющую любовь. Позвольте любви войти в Вас. Смотрите, например, на дерево и начинайте проникаться его красотой и обостренным ощущением его присутствия. Восхищайтесь этим деревом и начните его любить.

Когда Вы восхищаетесь красотой и неповторимостью чего-то, Вы получаете энергию. Но когда Ваше чувство поднимается до истинной любви, Вы можете если пожелаете вернуть энергию.
Смысл и действие любви долгое время понималось совершенно не верно. Когда мы подключаемся к энергетическому полю, мы испытываем возбуждение, радостный восторг и, наконец, любовь. Если у нас будет достаточно энергии, чтобы сохранить переживание любви, то и мир, конечно, станет лучше, но в первую очередь это идет на пользу нам самим. Это и есть высшее наслаждение.

Эволюция продолжается. И продолжают ее люди. Именно они призваны поднять Вселенную до высочайшего колебательного уровня. Вы должны начать медленное и упорное восхождение к Высшему сознанию. Но для этого следует научиться сознательно усваивать энергию, потому что именно запас энергии увеличивает число значимых совпадений, тех событий жизни, которые и помогут нам сделать новое состояние сознания постоянным. Когда случаются маловероятные события, придающее нашей жизни новое направление, человек как бы находит, реализует себя. Он чувствует, что исполняет свое предназначение. И тот энергетический уровень, который позволяет происходить таким событиям, становится для него естественным. Он , конечно, может потерять его, сбиться на более низкий уровень при сильном испуге, но это временно. Ему будет не трудно вернуться на уже достигнутый ранее высокий уровень. Он уже другой человек, существующий на более высоких энергиях. Он перешел на новый уровень колебаний. Мы наполняемся энергией, растем, снова наполняемся и снова растем. Именно так мы, люди, продолжаем эволюцию Вселенной - переходя ко все более высоким колебательным уровням. Прежде чем мы сможем перейти на новый энергетический уровень - не на краткое время, а прочно - придется преодолеть еще один рубеж. Об этом говориться в шестом откровении.

Каждый из нас подчиняет себе других на свой особый лад. И Вам придется изучить себя, чтобы понять, какой способ доминирования присущ именно Вам. Люди постоянно ощущая нехватку энергии, стремятся навязать другим свою волю и точку зрения, чтобы отобрать их энергию. Пятое откровение учит нас извлекать недостающую энергию из другого источника. Но дело в том, что мы не сможем постоянно подпитываться из этого источника, пока не преодолеем привычку подчинять других именно своим, индивидуальным способом. Мы должны осознать во-первых , то . что мы постоянно стремимся к подчинению себе своих близких и, во-вторых, что мы это делаем каждый по - своему - тем способом, который мы усвоили еще в детстве, чтобы привлечь к себе внимание и зарядиться энергией. Усвоив свой стереотип, мы повторяем его снова и снова. Я называю это нашим бессознательным сценарием борьбы за власть. Чтобы нейтрализовать свой сценарий, каждый из нас должен в первую очередь полностью осознать его. Никакой прогресс невозможен, пока мы полностью не уясним себе наши личные приемы добывания энергии. Мы пишем сценарий в зависимости от поведения наших родных. Но когда мы начинаем осознавать, что в действительности за этим стоит битва за энергию, мы уже не нуждаемся в сценарии, мы видим суть дела. Человек должен вспомнить свое детство и понять его с точки зрения эволюции, духовной реальности. Тогда он поймет, кто он такой на самом деле. Тогда сценарий уходит в прошлое, и мы живем своей настоящей жизнью.

С чего же мне начать? Надо понять как создавался ваш сценарий. Быть следователем это особый сценарий. Люди, пользующиеся этим способом получения энергии, всегда расспрашивают человека, чтобы проникнуть в его внутренний мир исключительно с целью отыскать его погрешности и недостатки. Когда это удается они указывают на эти погрешности, критикуют собеседника. При успехе такой стратегии критикуемые втягиваются в этот сценарий. Помня о присутствии следователя, они теряют самостоятельность и уверенность в себе и думают только о том, чтобы не сделать ошибки, не навлечь на себя критику. Их психологическая зависимость и дает следователю энергию, которая ему и нужна.

Энергию можно добывать или агрессивно, силой подчиняя себе людей, или пассивно, играя на чужом сочувствии или любопытстве с целью привлечь к себе внимание. Тот кто угрожает Вам, вовлекает Вас в самый агрессивный сценарий. Такая разновидность называется ПУГАЛО. С другой стороны, если кто-то упорно рассказывает Вам о своих несчастьях, рассчитывая на Вашу отзывчивость, давая понять, что, если Вы ему не поможете, он станет еще несчастней , то такой человек достигает своих целей на самом пассивном уровне, действуя по сценарию, который называется БЕДНЯЖКА. Когда Вы в его сценарии - чтобы Вы не делали, чтобы ни говорили, Вам постоянно приходилось оправдываться в том, что Вы мало делаете для него. Все остальные сценарии располагаются по шкале агрессивности где-то между этими двумя. Если у человека более тонкая агрессия, чем у ПУГАЛА , если он вторгается в Ваш мир исподволь, разрушая его критикой, То это СЛЕДОВАТЕЛЬ. Сценарий ЗАМКНУТОГО несколько менее пассивен, чем у БЕДНЯЖКИ.

И что же , каждый пользуется одним из этих сценариев? Именно так. Правда, некоторые люди могут пользоваться разными сценариями в зависимости от обстоятельств, но у большинства из нас один сценарий, который мы проигрываем множество раз. А выбор его определяется тем, какой из них помогал нам в детстве, при столкновении с родными. Ребенок делает все возможное, чтобы добиться внимания членов своей семьи и получить энергию. И сценарий, который ему в этом помогает, остается с ним на всю жизнь и проигрывается каждый раз, когда он, нуждаясь в энергии, хочет получить ее у кого-то. Если родители замкнутые, то они создают СЛЕДОВАТЕЛЕЙ. А следователи вынуждают детей становиться ЗАМКНУТЫМИ. А ПУГАЛО формирует у детей сценарий БЕДНЯЖКИ, а если он не помогает, ребенок сам вырастает ПУГАЛОМ. Почти все привязаны к какому-то сценарию - во всяком случае, большую часть времени, - и надо вспомнить прошлое и повнимательнее заглянуть в себя, чтобы распознать свой сценарий.

Что помогает нам узнать свою истинную природу? Есть только один способ. Нужно вернуться в начало жизни, к детству и прожить его заново. Когда мы осознаем свой сценарий битвы за энергию, мы должны задуматься о высшей истине нашей семьи. Ведь кроме схваток за энергию, там было и другое и хорошее. Когда мы обретем эту истину, наша жизнь наполниться энергией, потому что мы будем знать, кто мы такие, на какой дороге, в чем наше назначение.

Человек спокоен и невозмутим настолько, насколько он подключен к энергии. Мы сохраняем нашу связь с источником энергии, потому что это наилучший способ поведения, независимо от обстоятельств. Поищите истинную причину своего появления на свет именно в Вашей семье. Для того чтобы осознать свою истинную, духовную личность, надо понять сюжет своей жизни, выявить ее смысл и значение. И начать надо с вопроса: Почему я родился именно в этой семье, у этих родителей? Зачем я появился на свет? Вам нужно понять какой смысл заключен в жизни Вашей матери - именно для Вас. Вы должны понять, почему родились именно у нее, чему Вы должны были у нее научиться. Любой из нас, независимо от того, сознает ли он это, своей жизнью демонстрирует собственное понимание того, как должен жить человек. Вы должны понять, чему учит Вас жизнь Вашей матери, и в то же время уяснить, что можно было бы исправить в ее жизни. Это непременная часть Вашей жизненной задачи. Понять, что можно было бы исправить в жизни отца, - это вторая часть. Мы ведь не только физически происходим от своих родителей. Мы и духовном смысле - их создания. Вы родились у этого мужчины и этой женщины. Их жизнь оставила неизгладимый отпечаток на Вашей личности. Чтобы добраться до своей истинной сути, надо начать с уяснения того, что эта суть- Ваше истинное Я - зародилось между правдой отцы и правдой матери. И родились Вы у них именно для того, чтобы подняться выше и увидеть каждую из этих правд в более широкой перспективе. Ваша жизненная цель - найти правду, которая объединила бы их верование, подняв их на более высокий уровень.

Каждый из нас должен вспомнить поворотные пункты своей жизни и понять, какое отношение они имеют к эволюционной задаче, полученной от родителей. Подумайте как взаимосвязаны все события Вашей жизни. Рассмотрите эти события в правильной перспективе. Все интересы, управлявшие Вашим поведением в прошлом, все фазы Вашего развития приготовили Вас к восприятию откровений. Когда Вы полностью усвоите этот взгляд на свою жизнь, Вы обретете ясное осознание своего духовного пути. Здесь нельзя торопиться - рукопись учит нас посвящать исследованию своего прошлого столько времени, сколько понадобиться. Каждый из нас имеет свою духовную цель, свою миссию, которую мы стремились исполнить, даже не сознавая этого. Но как только мы овладеем полным осознанием своей миссии, наша жизнь стремительно двинется вперед.

Главное содержание шестого откровения : Прежде чем мы сможем полностью овладеть тем особым состоянием сознания , при котором мы ясно видим, что идем по жизни, направляемые таинственными совпадениями, мы прежде всего должны понять свою истинную сущность.

Позвольте я объясню Вам мой личный метод впитывания энергии. Может быть, это поможет Вам найти собственное. В первую очередь я стараюсь сосредоточиться на том, что меня окружает. Потом я стараюсь припомнить, как выглядит это все, когда я переполнен энергией. Я вспоминаю свое ощущение живого присутствия всех предметов, неповторимой красоты и формы каждого, особенно растений. Вспоминаю как все краски делаются ярче, как все начинает мерцать и светиться. Затем я стараюсь вернуть чувство близости и причастности всему, когда мне кажется, что я могу коснуться самых удаленных предметов. Потом я делаю вдох и вбираю в себя все это. Я на вдохе втягиваю в себя энергию, к которой подключился. Если представить себе, что каждый вдох наполняет нас энергией, что мы раздуваемся от нее, как воздушный шар, мы и на самом деле впитаем ее больше. Мы будем чувствовать легкость и восторг. Наполнившись энергией, я начинаю следить за своими эмоциями. По тому, что я чувствую, я сужу, подключился ли я по-настоящему. Я говорю о любви. Любовь - не абстрактное понятие и не моральный долг. Любовь - эта та эмоция. которая охватывает нас, когда мы подключаемся к энергии мироздания, - а это, конечно, энергия Бога. Сначала Вы впитываете энергию, потом вспоминаете свою главную задачу, жизненную цель - ту, которой Вас наделили родитель, - потому что эволюционировать Вы можете только на пути к этой цели. Далее Вы должны выбрать путь, для чего надо ответить на те вопросы, которые стоят перед Вами в данную минуту. Эти вопросы всегда имеют отношение к Вашей главной жизненной задаче и определяют, далеко ли Вы продвинулись в ее решении. Когда Вы четко сформулируете для себя эти вопросы, Ваша интуиция обязательно подскажет Вам, что делать и куда направиться. Главная жизненная трудность не в том, чтобы получить ответ, а в Том, чтобы суметь задать нужный вопрос. Когда вопрос сформулирован правильно, ответ не замедлит. А когда ответ получен и Вы узнаете, что надо делать, Ваша дальнейшая задача - постоянно быть на стороже и не пропустить совпадения, которое рано или поздно произойдет и поможет Вам продвинуться на пути указанном интуицией.

Плохие сны зачастую несут важные сообщения. Про сны объясняется в СЕДЬМОМ откровении. Откровение учит толковать сны. Сны являются, чтобы обратить наше внимание на возможности, которые мы упускаем. Часто к человеку приходят вещие мысли. В седьмом откровении говорится, что мы просто не замечаем таких мыслей. Чтобы не пропускать их, мы должны занять позицию наблюдателя. Когда к нам в голову приходит какая-то мысль ,надо всегда спрашивать себя: зачем она пришла? Почему меня посетила именно эта мысль? Какое отношение она имеет к моей жизненной задаче? Позиция наблюдателя позволяет нам контролировать течение событий. Она помещает нас в поток эволюции. Седьмое откровение учит, что плохие мысли надо останавливать при появлении. А когда представляется что-то хорошее, надо ввести это в сознание усилием воли. Тогда плохие мысли перестанут вам являться. Наша интуиция должна быть направлена на позитивные вещи. Но если негативное представление упорно возвращается, ток нему надо отнестись очень серьезно и сделать выводы. Например, если приходит мысль об автомобильной катастрофе, а кто-то предлагает вас подвести, откажитесь.
Чтобы усвоить седьмое откровение и твердо встать на путь эволюции, надо все предыдущие откровения претворить в образ жизни. Мы должны всегда твердо помнить стоящие перед нами в данный момент жизни вопросы. И не упускать указаний, которые посылаются нам в сновидениях, или в интуитивных прозрениях, или в обращающих на себя внимание подробностях окружающего. Мы должны набраться энергии и сосредоточиться на своих вопросах- и тогда придет ответ. Мы получим духовное прозрение и будем знать, куда идти и что делать. Произойдет значимое совпадение , которое направит нас на правильный путь. И каждый раз ,как совпадение позволяет нам совершить шаг вперед, мы растем, полнее обретаем свою личность, повышаем колебательный уровень.

Нам нужно понять, что все ответы, которые таинственным образом посылаются нам, исходят от других людей. Но далеко не все из встреченных вами людей имеют нужный запас энергии и ясность сознания, чтобы донести до вас свое сообщение. Получив от Вас заряд энергии, они узрят собственную истину и смогут сообщить ее Вам.
В восьмом откровении идет речь об истине человеческих отношений. О том, как люди должны относиться друг к другу, чтобы получать и передавать сообщения. Но не спешите! Твердо знайте, где Вы стоите каждую минуту, какие сейчас перед Вами задачи. Восьмое откровение предупреждает: Ваш рост может остановиться. Это случится если Вы станете слишком зависеть от кого-то. В восьмом откровении речь идет о том, как люди научатся относится друг к другу, как делиться энергией и как избегать чрезмерной зависимости от других.
Оно о том, как по-новому применять энергию, общаясь с людьми - всеми людьми, вообще, но начинается это с самого начала, с отношения к детям. мы должны прежде всего понять, что Дети - это стрелки, указывающие направление эволюции. Но чтобы они могли развиваться, мы должны отдавать им энергию, постоянно, не требуя ничего взамен. Худшее , что можно сделать с детьми - это выкачивать из них энергию под предлогом воспитания. Из-за этого они попадают во власть своих сценариев. Но сценарий не сформируется, если взрослые будут отдавать им энергию - всегда и при любых обстоятельствах. Поэтому дети всегда должны участвовать в разговоре, особенно если речь о них. И детей должно быть ровно столько, сколько Вы можете охватить постоянным вниманием и заботой, не в коем случае не больше. Вопросу о числе придается большое значение в рукописи, потому, что ни один взрослый не может одновременно уделять внимание нескольким детям - только одному. Если детей больше, чем взрослых, то взрослые утомляются и уже не могут дать им энергии сколько надо.

Дети начинают соревноваться из-за внимания взрослых, т.е. из-за энергии ( братья-соперники). Рукопись учит, что эта проблема гораздо важнее, чем мы привыкли думать. Нам нравится представлять себе большие семьи, где дети растут вместе. Но дети учатся познавать мир от взрослых, а не друг от друга. Дети не должны сбиваться в стаю, как, к сожалению, бывает во многих странах. Люди постепенно поймут, что нельзя заводить детей, если нет по крайней мере одного взрослого, который будет уделять свое полное, нераздельное внимание каждому ребенку каждую минуту. Если родители заняты, кто-то другой должен уделить ребенку внимание. Ведь ребенку не обязательно нужна именно родительская энергия. Собственно, даже лучше получать ее от чужих. Но кто бы ни заботился о детях, всегда должно сохраняться это соотношение: Один взрослый - Один ребенок. Отдавайте им энергию и всегда говорите только правду, о чем бы ни зашла речь, - конечно, на языке, который они в состоянии понять.

Идеи рукописи о зависимости от другого человека помогают понять, почему схватки за власть возникают у людей, переживающие самые романтические любовные истории. Действительно, люди испокон веков удивлялись тому, что восторг и упоение любви сплошь и рядом внезапно сменяются ссорами и взаимным недовольством. Но теперь мы знаем, от чего так бывает. Когда двое полюбят друг друга, они, не осознавая этого, делятся энергией. Поэтому оба чувствуют подъем сил и восторг. Это радостное ощущение и называется влюбленностью. Но, к сожалению, каждый из них привыкает ждать энергию от другого, и они отсекают себя от главного источника - от энергии Вселенной. Тогда рано или поздно наступает момент, когда им начинает недоставать энергии, и они возвращаются к своим сценариям, пытаясь подчинить себе любимого человека, чтобы завладеть его энергией. Влюбленность переходит в обычный конфликт - схватку за энергию.

Нашу склонность впадать в зависимость от другого можно объяснить психологически. Корни конфликта уходят в наше раннее детство. Из-за того, что борьба за энергию начинается уже тогда, никто из нас не способен сделать один важный шаг в своем психологическом развитии. Мы не можем включить в состав своей личности компоненту противоположного пола. Мы впадаем в зависимость от человека противоположного пола, потому что не научились до этого получать энергию этого пола из универсального источника. Впоследствии мы найдем к ней доступ, но когда мы только становимся на путь эволюции, надо вести себя с осторожностью. Если мы впервые получаем энергию противоположного пола от человека, мы тем самым закрываем себе доступ к универсальному источнику.

Подумайте как должна бы развиваться личность при идеальных семейных отношениях, и Вы поймете, что я пытаюсь объяснить. В любой семье ребенок сначала получает энергию только от взрослых. Обычно он идентифицирует себя с родителем своего пола, поэтому усвоение энергии этого родителя не составляет труда. А вот получать энергию другого родителя ему сложнее из-за разницы полов.

Возьмем в качестве примера девочку. Когда маленькая девочка пытается овладеть своим мужским началом, она воспринимает это как повышенную тягу к отцу. Она все время хочет быть рядом с ним. Дело в том, и рукопись это объясняет, что она нуждается в мужской энергии - чтобы включить в состав своей формирующейся личности мужскую компоненту, в дополнение к женской, которая, естественно, будет преобладать.

Мужская энергия дает ей радостное чувство полноты личности. Но девочка ошибочно считает, что ей необходимо для этого физическая близость с отцом, "Обладание" им. При этом, что интересно, она интуитивно чувствует, что имеет право на эту энергию, на распоряжение ею - и начинает командовать отцом, словно он полностью принадлежит только ей. Она считает его добрым и всемогущим волшебником, способным исполнить любое ее желание. И если семья не слишком приближается к идеалу, начинается схватка за власть между этой крошкой и ее папочкой. Постепенно она обнаруживает приемы, помогающие ей манипулировать отцом и брать у него энергию - у нее формируется сценарий.

Но в идеальной семье отец не будет вступать с дочкой в схватку за энергию. И хотя он и не будет исполнять все прихоти девочки , энергию он будет отдавать ей добровольно, не требуя ничего взамен. При этом отец всегда будет открыт для нее и готов к общению. Это очень важно. Девочка считает его всемогущим, а он честно объяснит ей, что он может, чего не может, какой он вообще человек. Тогда, с одной стороны, девочка начнет видеть отца в более реалистическом свете, а с другой - она усвоит себе главные черты его личности как часть своей собственной. В итоге она будет видеть в отце не волшебное существо, а человека со своими достоинствами и недостатками. И тогда девочке будет легко научиться получать мужскую энергию не от отца, а из универсального источника, где она смешена с женской.

Восьмое откровение учит, что на пути эволюции мы автоматически получаем энергию противоположного пола как часть общего энергетического потока. Это энергия Вселенной, которую мы научились усваивать. Но если на нашем пути возникает человек, который добровольно отдает нам свою энергию, мы можем закрыть себе доступ к истинному источнику, и перестаем расти. Пока мы не научимся избегать такой зависимости от другого, мы будем напоминать недоконченный круг. Понимаете мы похожи на букву " С ". Мы тянемся к человеку противоположного пола, который тоже похож на С . М сближаемся, получается полный круг, мы счастливы и переполнены энергией, мы чувствуем восторг и полноту - в точности как при подключении к Вселенскому источнику. На самом же деле мы, со своей недоразвившейся личностью, попали в зависимость от другой недоразвившейся личности, как и она стала зависеть от нас - вместо того, чтобы самостоятельно развиться до полноты.

Понимаете, чем плохо это О , получившееся у нашей пары? Им кажется, что они достигли полноты и завершенности, но это не так. Это кажущаяся полнота составлена из двух половинок, из двух людей, один из которых дает мужскую энергию, а другой женскую. Получилась двухсоставная, двухголовая личность. При этом оба они хотят управлять этой созданной вдвоем личностью, и в итоге каждый, как в детстве, стремиться управлять другим, словно тот полностью принадлежит ему. Иллюзия полноты всегда приводит к схваткам за власть. Каждый стремиться распоряжаться другим, каждый хочет чтобы другой шел за ним повсюду. Естественно ни одному не удается этого добиться - во всяком случае в наше время. В прошлом случалось, что один из партнеров добровольно подчинялся во всем другому - обычно женщина, но случалось, что и мужчина. Но мы просыпаемся. Никто не хочет никому повиноваться.

А романтика никуда не денется. Просто сначала мы должны сами довершить свой круг. Нужно наладить постоянную, прочную связь со Вселенским источником энергии. На это потребуется время, но зато потом мы сможем смело вступать в союз - в сверхсоюз, как это называется в рукописи. Наша завершенная личность соединиться с другой такой же, и получится сверхличность. И это не помешает нам двигаться по пути индивидуальной эволюции.

Когда приходит любовь с первого взгляда, нужно какое-то время ей сопротивляться. Важно уметь поддерживать платонические отношения с противоположным полом. Нужно поддерживать их с теми людьми, кто открыт перед Вами, кто честно все о себе рассказывает - как отец маленькой девочке в идеальной семье. Нужно, чтобы мы общались с реальным человеком, а не с тем фантастическим образом, в который сложились наши представления о противоположном поле. Только тогда мы сохраним свою подключенность ко Вселенной.
Не забывайте, что Вам будет не легко - особенно если придется рвать уже сложившиеся отношения взаимозависимости. Это прерывает энергетический поток. Это больно. Но это необходимо. Взаимозависимость - это не болезнь, которой одни заразились, а другие нет. Это наша общая беда, мы все взаимозависимы. Но пришло время пробуждения. Нужно культивировать в себе то ощущение восторга и полноты, которые мы испытываем при начале взаимных отношений, - только нужно испытывать его одному, самостоятельно. То, чего Вам не хватает, чтобы ощутить полноту, нужно взрастить у себя внутри. Тогда Вы будете эволюционировать. А потом уж можно вступать в романтические отношения с человеком, который тоже стоит на пути к эволюции.
Наше отношение к людям зависит от того, быстро ли мы эволюционируем, быстро ли решаем свои жизненные задачи. У любого человека, встреченного нами на пути, обязательно есть для нас сообщение. Случайных встреч вообще не бывает. А вот сумеем ли мы получить и прочитать это сообщение, зависит только от нас. Если мы, поговорив с этим человеком, не заметим никакого сообщения, относящегося к нашим текущим задачам, это не значит, что его нет. Это значит только одно : мы по какой-то причине его не заметили.

Бывало ли с Вами когда-нибудь такое : Вы случайно встречали какого-нибудь старого знакомого или друга, обменивались с ним парой фраз и шли дальше, а потом он снова встречался Вам, в тот же день или на следующий ? В рукописи говориться, что в таких случаях мы должны оставить то, чем заняты, чтобы это ни было, и выяснить, какое сообщение несет нам этот человек и какое сообщение мы несем ему. Откровение предсказывает, что когда все по-настоящему это усвоят, человеческие отношения будут более глубокими, не такими поверхностными и торопливыми, как сейчас.

Человек - единственное создание этого мира, который сознательно может отдавать энергию. Для этого надо восхищаться красотой находящегося перед нами предмета, пока мы не почувствуем прилив любви. После этого мы можем направить на предмет нашу энергию. Вот и с людьми надо поступать точно также. Мы должны сосредоточиться на человеке, заметить его красоту. И когда мы увидим его ясно и отчетливо, во всей неповторимости его облика и поведения, мы сможем поделиться с ним энергией. Конечно, для этого нужно, чтобы наш собственный энергетический уровень был достаточно высок. Тогда мы сможем направить на себя поток энергии из источника, а потом, через нас и с нашей помощью, эта энергия вольется в другого. Чем лучше мы ощущаем его целостность и внутреннюю красоту, тем больше энергии придет к нам и соответственно достанется ему. Это можно назвать здоровым эгоизмом. Чем больше мы любим и ценим других, тем больше энергии мы получаем сами. Поэтому лучшее, что мы можем сделать для себя - это любить ближних и давать им энергию.

Благодаря тому, что ВЫ повышаете мой энергетический уровень, я лучше вижу свою истину и охотнее делюсь ею с Вами. А Вы яснее осознаете то, что заложено в моих словах. Тем самым Вы прозреваете мое Высшее "Я" , сосредоточиваетесь на нем, лучше видите его красоту и даете мне еще больше энергии, я еще лучше постигаю истину - и все повторяется по кругу, но уже на более высоком уровне. Таким образом люди могут достичь невероятных высот в общении, подпитывая и подкрепляя друг друга. Важно понимать, что это ничего общего не имеет с отношениями взаимозависимости. Там поначалу происходит нечто схожее, но уровень энергии изначально ограничен, потому что доступа ко Вселенскому источнику нет - и вместо взаимной подпитки в конце концов получается схватка за энергию. Мы же не зависим друг от друга, ничего не требуем - мы просто хотим получить предназначенное нам сообщение.

А что делать, если наш собеседник погружен в свой сценарий и пытается и нас втянуть в него ? Рукопись учит, что, если мы сами не начнем проигрывать собственный сценарий, собеседнику тоже придется выйти из своего. В рукописи говорится, что бессознательные уловки получения энергии исчезнут, если Вы их осознаете, указываете на них и называете по имени. Они действуют только тайно исподтишка. Это очень простой метод. Человек, которому назвали его сценарий, вынужден действовать более открыто и честно.

Главное - нужно, отбросив сценарий, видеть самого человека, стоящего перед нами, видеть его сущность. И, по возможности, нужно послать ему побольше энергии. Тогда он поймет, что ее можно получить и без сценария, и ему легче будет от нее отказаться. Вы должны твердо запомнить: каждый кого мы встречаем на нашем пути, несет нам какое-то сообщение. Раз эти люди находятся здесь, значит, это для чего-то нужно. Трудность в том, что может потребоваться долгий разговор, а ведь во всеми подряд говорить не станешь. Надо выбирать кого-то. В рукописи говорится, что должны быть знаки. Если двое случайно встречаются взглядами, это верный знак, что им надо поговорить. Но ведь это случается на каждом шагу. Правильно. И оба обычно тут же забывают об этом и возвращаются к тому, чем были заняты. А зря.

Какие еще бывают знаки? Например, Вы точно знаете, что никогда не видели человека, и в тоже время он кажется Вам знакомым, кого-то напоминает. Бывают люди со сходными мыслями. Это те, чья эволюция протекает в одном направлении. А раз мысли схожи, то и внешний вид, и выражение лица будут схожи. Мы интуитивно узнаем людей, чьи мысли сходны с нашими, и очень часто у них оказывается для нас сообщение.
В восьмом откровении есть место, где говорится о ведении осознанной беседы. В ней принимают участие несколько человек. Смущаться не надо, просто постарайтесь понять, как это происходит. Когда беседуют несколько человек, то в каждую минуту, только один из них может сказать нечто такое, что именно в этот момент важнее всего. Если остальные сосредоточены на разговоре, они чувствуют, кто сейчас должен заговорить, И они, фокусируя внимание на этом собеседнике, посылают ему энергию, помогая ему выразить свою мысль со всей возможной ясностью. Потом важная мысль появляется у кого-то другого, и все уделяют внимание и энергию ему. И так далее. Если Вы сосредоточены на разговоре, Вы чувствуете, когда приходит Ваша очередь говорить. Вам в голову приходит важная мысль.

Главное, чему надо научиться, - это говорить, когда настает Ваша очередь, и посылать энергию другому, если говорить надо ему. Важно знать, что бывает, когда мы кого-то не приемлем. Если какой-то человек нам не нравиться или мы чувствуем исходящую от него угрозу для себя, мы невольно концентрируем внимание на тех его чертах, которые нас раздражают. К сожалению, при этом мы - вместо того, чтобы увидеть внутреннюю красоту этого человека и послать ему энергию, - отбираем энергию у него и тем самым причиняем ему вред. Сам этот человек при этом чувствует, что вдруг он мгновенно подурнел и утратил уверенность в себе, - а дело все в том, что у него отобрали энергию.

Поэтому так важно вести осознанную беседу. Люди и старятся так быстро потому, что теряют энергию в яростном соперничестве. Но помните, что при правильном ведении беседы должно быть наоборот : энергия каждого собеседника должна возрасти благодаря вкладу всех остальных. При этом индивидуальные энергии всех участников смешиваются, образуя один общий запас. Получается как бы одно тело с несколькими головами. То одна голова говорит от имени тела, то другая. При этом каждый знает, когда ему говорить и что сказать, потому что его осознание жизни проясняется. Это и есть сверхличность, о которой восьмое откровение говорит в связи с романтическими отношениями между мужчиной и женщиной, но которая может возникнуть и в групповой беседе. В девятом откровении говорится, что, когда мы глубже проникнем в энергетические процессы, идущие во Вселенной, мы поймем, что на самом деле происходит, когда мы что-то отдаем кому-нибудь. Сейчас существует только одно представление о духовной сущности дарения - понятие церковной десятины, которая обычно толкуется весьма узко - как обязанность отдавать церкви десятую часть своих доходов. Предполагается, что отданное вернется к нам сторицей. Но девятое откровение разъясняет, что дарение - универсальный принцип помощи не только церкви, но каждого каждому. Когда мы отдаем, мы сторицей получаем взамен, потому что в этом и состоит сущность Вселенского энергообмена. Вспомните, когда мы отдаем кому-то энергию, образовавшаяся в нас пустота немедленно восполняется из Вселенского источника, если мы к нему подключены. Но ведь и с деньгами тоже самое. В девятом откровении говорится, что , когда мы начнем постоянно отдавать, к нам будет возвращаться еще гораздо больше - столько сколько мы не сумеем истратить.
И наши дары будут предназначены тем, от кого мы получаем духовные истины. Людей, которые появляются в нашей жизни как раз в нужный момент, чтобы принести сообщение, дать ответ на наш насущный вопрос, мы должны будем отдарить деньгами. За счет этого наши доходы останутся на прежнем уровне, и мы сможем освободить часть рабочего времени. И чем больше людей будет вовлечено в эту духовную экономику, тем скорее мы перейдем к цивилизации следующего тысячелетия. Вслед за периодом, когда каждый становится на путь сознательной эволюции, настанет период, когда каждый будет получать деньги за то, что он свободно эволюционирует и сообщает другим добытые им истины.

Рукопись проясняет содержание многих религий. Благодаря ей их обетования сбудутся. Любая религия, говорится там, помогает людям установить связь с Высшим источником энергии. Все религии говорят о внутреннем восприятии Бога, которая переполняет и возвышает нас. Религия утрачивает свое содержание, когда ее служители начинают толковать людям Господню волю, вместо того чтобы учить их, как найти к нему внутренний путь. Рукопись говорит, что в истории случалось время от времени, что кто-то находил путь соединения с божественным источником энергии, - тогда он оставался в веках свидетельством, что такое возможно. Разве не это сделал Иисус?

Девятое откровение говорит, что с повышением уровня колебаний начнут происходить поразительные вещи. Целые группы людей, достигнув определенного уровня, будут неожиданно становится невидимыми для тех, чей уровень колебаний пока еще не столь высок. Этим людям будет казаться, что те, с высоким колебательным уровнем, просто исчезли, тогда как они будут видеть и ощущать себя по-прежнему - только более легкими. Когда люди начнут повышать свои колебания до такого уровня, что станут невидимыми для окружающих - это будет знаком того, что мы пересекаем границу между этим миром м тем, откуда мы пришли и куда уйдем после смерти. Настанет день, когда все мы достигнем такого колебательного уровня, что сможем взойти на небеса, сохранив свой облик.

Девятое откровение говорит, что, хотя отдельные люди смогут время от времени переходить границу, всеобщий переход не совершится, пока мы не избавимся от страха и не научимся поддерживать высокий уровень колебаний во всех ситуациях. Если же мы усомнимся в своем пути или перестанем замечать свое продвижение, надо немедленно вспомнить нашу цель, в которой и заключается смысл человеческой жизни. Это цель - обретение небес на земле. Вот зачем мы здесь. И теперь мы знаем как этого можно достичь.
КАК МЫ ЭТОГО ДОСТИГНЕМ !




Динамическая йога - "Космические танцы". Духовный туризм

"Космические танцы" - современный синтез древнеарийских динамических, психоэнергетических и дыхательных практик по накоплению жизненной энергии, основанных на принципах сакральной геометрии.
Естественные и плавные, не требующие специальной подготовки движения гармонично сочетаются с определенным ритмом дыхания, внутренней сосредоточенностью и визуализацией мысленных образов. Достигается особое состояние сознания целостности и непосредственного постижения сущности духовной эволюции, а также взаимосвязи всех явлений окружающего Мира.

В процессе занятий происходит оздоровление и укрепление организма: нормализуется обмен веществ, повышается иммунитет, ускоряется восстановление органов и тканей. Улучшается память, активизируются творческие способности.
Гармонизируются сексуальная и репродуктивная функции организма. Приобретаемые навыки владения своим телом, эмоциями, потоками энергий помогают партнерам достичь ощутимого психоэнергетического эффекта, построить чувственно-эмоциональные отношения, необычные по силе и глубине ощущений.
Творческая практика "Космических танцев" открывает мир внутренней гармонии и покоя, укрепляет волю и веру в собственные силы, освобождает от физической и эмоциональной закрепощенности, помогает преобразовать негативные состояния (усталость, раздражительность, стрессы) и достичь быстрого и эффективного воплощения внутренних изменений во внешнюю жизнь.
Знакомство с практикой "Космических танцев" начинается с базового курса, где осваиваются промежуточные положения и позы, которые в дальнейшем соединяются в сложные последовательности. Программа предусматривает семь ступеней обучения. С каждой ступенью расширяется спектр воспринимаемых энергий, увеличивается мощность энергетического потока и достигается все более высокий уровень осознанности.

На определенном этапе формируются группы для поездок по мировым Местам Силы, образующим единую планетарную сеть тринадцати энергетических магнитов: Россия - Дольмены, гора Белуха; Египет - Пирамиды; Англия - Стоунхендж, Гластонбари; Индия; Перу; остров Пасхи; Новая Зеландия; Австралия и др.

Рекомендуемая литература:

Элизабет Хейч "Посвящение". Изд-во "София", 2000;
Паоло Коэльо "Алхимик". Изд-во "София", 2000, изд-во "Беловодье", 1998;
Джеймс Редфилд "Селестинские пророчества". Изд-во "Гудьял-пресс", 2000;
Джеймс Редфилд "Десятое пророчество". Изд-во "АСТ", 2000;
Боб Фрисселл "В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит". Изд-во "София", 2000;
Боб Фрисселл "В этой книге есть немного правды…". Изд-во "София", 2000;
Джил Перс "Мистическая спираль". Культурно-производственный центр "Марта" 1994;
Друнвало Мелхиседек "Древние тайны Цветка жизни", том 1. Изд-во "София", 2000;
К.Е. Антарова "Две жизни". Изд-во "Сиринъ Садхана", 2000;
Фалес Аргивянин "Мистерии Христа" (Апокрифические послания). Изд-во "Сфера", 1997.
Е. Дж. Майкл "Царица Солнца", изд. "София", 1998.
Контактные телефоны:
тел. 554-1875, 211-1369
E-mail: svscenter@mtu-net.ru



James Redfield (biography)

When author and therapist James Redfield self-published his first novel in 1993, the immediate ground swell of enthusiasm from booksellers and readers made The Celestine Prophecy one of the most successful self-published books of all time.
Since 1994, when Warner Books published The Celestine Prophecy in hard cover, this adventure parable about a spiritual journey to Peru has become one of modern publishing's greatest success stories. According to PUBLISHING TRENDS, The Celestine Prophecy was the #1 international bestseller of 1996 (#2 in 1995). In 1995 and 1996, it was the #1 American book in the world. This phenomenal novel spent over 3 years on the New York Times bestseller list and also appeared on bestseller lists around the world.

In 1996 The Celestine Prophecy was joined by an eagerly awaited sequel, The Tenth Insight: Holding The Vision, which also became an instant bestseller. The two books spent a combined 74 weeks on the New York Times bestseller list, making James Redfield the best-selling hard cover author in the world in 1996, as cited in BP REPORT (January, 1997).
James Redfield was 43 when he published The Celestine Prophecy, which chronicles Nine Insights into a greater spirituality. He has been keenly interested in human spirituality all his life. Born on March 19, 1950, he grew up in a rural area near Birmingham, Alabama. From an early age he was motivated by a need for clarity about spiritual matters. Brought up in a Methodist Church that was loving and community-oriented, he was nevertheless frustrated by a lack of answers to his questions about the true nature of spiritual experience. As a young man he studied Eastern philosophies, including Taoism and Zen, while majoring in sociology at Auburn University. He later received a Master's degree in counseling and spent more than 15 years as a therapist to abused adolescents. During this time, he was drawn into the human potential movement and turned to it for theories about intuitions and psychic phenomena that would help his troubled clients.

All along, Redfield was forming ideas that would eventually find their way into The Celestine Prophecy. In 1989 he quit his job as a therapist to write full-time, synthesizing his interest in interactive psychology, Eastern and Western philosophy, science, futurism, ecology, history, and mysticism.

Using an adventure parable approach that has been called "part Indiana Jones, part Scott Peck," The Celestine Prophecy created a model for spiritual perception and actualization that resonated with millions of people and focused on the mysterious coincidences that occur in each of our lives. Disdaining the spotlight himself, Redfield proclaimed in The
Celestine Prophecy that each of us must intuit his own spiritual destiny.

As he writes in The Celestine Vision, his non-fiction title published in 1997, "the actual writing of The Celestine Prophecy occurred from January 1989 through April 1991 and was characterized by a sort of trial-and-error process. Quite amazingly, as I remembered earlier experiences and wrote about them, lacing them into an adventure tale, striking coincidences would occur to emphasize the particular points I wanted to make. Books would show up mysteriously, or I would have timely encounters with the exact sort of individuals I was attempting to describe. Sometimes strangers would open up to me for no apparent reason and tell me about their spiritual experiences."

Feeling "kind of stuck" at one point, Redfield went to the high-energy vortexes of Sedona, Arizona-an area that he and many others regard as a sacred place. As he recounts in an interview in Body, Mind, Spirit magazine: "I was sitting on a ridge near the Chapel Vortex and trying to work with the notes for the book. It wasn't coming easily. All of a sudden a crow flew out of the canyon and right over my head and then flew back into the canyon. I continued to make notes. I was having some trouble getting the story to flow out. The crow came out of the canyon again and flew over me and then back into the canyon, so I went into the canyon and when I sat down the book just came pouring out." The flow halted, however, when Redfield began sending The Celestine Prophecy to publishers in 1992. He did receive a few offers, but they didn't seem right. "The companies all wanted to take between a year and 18 months to get the book out. I felt the book was timely and that we should get it out right away. All the coincidences stopped, and I felt dead in the water. I was interpreting the complete lack of publishing opportunity as a failure, a negative event, and that was the interpretation that had stopped the coincidences that I felt had been leading me forward. When I realized what was happening, I snapped to attention and made more revisions to the book, emphasizing this point."

Within days, Redfield heard about a publishing consultant from New York who had just moved into the area. Driven by intuition to seek him out, the two met, and the coincidences began again. Redfield quickly decided to self-publish the book. Just as he went to print, he met Salle Merrill, who brought with her a timely emphasis on the importance of giving. Now husband and wife, James and Salle filled the trunk of their car with copies of The Celestine Prophecy and drove to bookstores, meeting readers and talking about the book. "Of the first 3,000 copies we printed, we mailed or personally gave away 1,500 to small book shops and individuals in Alabama, Florida, North Carolina and Virginia."

James recalls in The Celestine Vision, "Word of mouth recommendations took care of everything else." In six months the book had over 100,000 copies in print, was in all 50 states, and was appearing in countries around the world. "It sold not because of any publicity I did, but because others began to give it to their friends everywhere."

After the self-published book was brought to the attention of Warner Books through a savvy sales rep, Warner Books bought the rights ($800,000) and published the hard cover edition in March, 1994. The book climbed to the #1 position on the New York Times hard cover bestseller list. It remained on that list for more than three years, joined by The Tenth Insight, which builds upon the Nine Insights revealed in the first novel.

In October, 1997 James Redfield was awarded the highly prestigious Medal of the Presidency of the Italian Senate at the XXIII Pio Manzu International Conference in Rimini, Italy. Pio Manzu is a non-governmental arm of the United Nations headed up by Mikhail Gorbachev.

James has been deeply involved in saving America’s last wilderness areas. He has lobbied officially and met socially with Senators and Representatives to promote the Act to Save America’s Forests, legislation written by the Washington-based environmental group – Save America’s Forests.

In early 1999 James Redfield became involved with the Global Renaissance Alliance (GRA), an organization founded by Marianne Williamson and Neale Donald Walsch. GRA’s mission is to re-awaken people more to the principles of non-violence and the need to infuse spiritual values into the political system.
In the spring of 1999 James and Salle Redfield toured Australia with Deepak Chopra, Wayne Dyer and Louise Hay speaking to nearly 20,000 people in Brisbane, Melbourne and Sydney.

In 2000 they visited Europe, Central and South America and most every corner of the US.
In the spring of 2000, James joined Millard Fuller, founder of Habitat For Humanity, as the only two recipients of Humanitarian of the Year honors from their alma mater, Auburn University. Two months later he was honored by the International New Thought Alliance with another Humanitarian of the Year award.

In a 2000 NY TIMES Reader’s Poll, The Celestine Prophecy was voted the #1 All-time Bestseller in Religion, Spirituality and Philosophy. The Tenth Insight was voted the #10 All-time Bestseller in the same category.
James and his wife, Salle, both natives of Alabama, reside in Florida with their cat, Meredith





Salle Merrill Redfield is the author of The Joy of Meditating and the author and guide of the audio tapes ~ The Joy of Meditating, The Celestine Meditations, and Meditations for The Tenth Insight. She lectures internationally with her husband ~ James Redfield, about the evolving spiritual consciousness.
Salle's new book, Creating A Life Of Joy: A Meditative Guide is available online and at many fine bookstores.


С Урала

Джеймс Редфилд

ОТ АВТОРА

      Вот уже лет пятьдесят, как в нашей жизни стали заметны пробивающиеся ростки нового самоощущения. Его можно назвать осознанием духовности, выводящим за пре-делы обыденной жизни. И раз уж Вы читаете эту книгу - значит, и Вы почувствовали, что в Вашей внутренней жизни произошел некий сдвиг.
      Для начала мы догадываемся, что наша жизнь имеет направление и смысл. Случайно, казалось бы, но как раз в нужный момент происходит какое-нибудь событие или неожиданное знакомство, и в жизни появляется новое содержание и цель. Возможно, именно люди нашего времени острее, чем кто-нибудь в прошлом, прозревают высший смысл этих таинственных случайностей.
      Мы начинаем постигать, что жизнь каждого из нас - это духовное самораскрытие, природу которого до конца еще не удалось объяснить ни науке, ни философии, ни религии. Мы понимаем, что, научившись осознавать и осмысливать этот процесс, придав ему должное значение, человечество совершит прорыв к совершенно новому образу жизни. Все лучшие традиции человечества найдут свое выражение в новой культуре - той самой, которая и была изначально целью истории.
      Цель настоящей книги - способствовать углублению "Нового сознания". Если мой рассказ заденет Вас за живое, если книге этой удастся изменить и углубить Ваше восприятие жизни, передайте Ваше понимание другим, ибо я думаю, что новое осознание духовности распространяется именно так: не насилием авторитета или моды, но через личное общение, от человека к человеку, подобно своего рода благотворной психической инфекции.
      Не так уж много требуется от каждого из нас - сосредоточить внимание, отложить, на время сомнения и чудесным o6рaзом овладеть новой peaльностью.

КРИТИЧЕСКАЯ МАССА.

       Я подъехал к ресторану, припарковал машину и откинулся на сиденье, чтобы немного поразмыслить. Чарлина должно быть, уже на месте и ждет меня внутри. Что бы это значило? Несколько лет от нес не было ни cлуху ни духу, a именно сейчас, когда я уединился в своем лесном доме н целую неделю прожил затворником, раздался се звонок.
      Я вылез из своего фургончика н пошел к ресторану. Последние лучиi заходящего солнца бросали янтарно-золотистые отблески на мокрый асфальт парковочной площадки. Еще час назад бушевала гроза с обильным летним ливнем, но теперь небо очистилось, н обновленный, дышащий прохладой воздух, закатный полумрак н низко висящий полумесяц создавали какое-то странное, почти фантастическое впечатление.
      Я шел и вспоминал Чарлину. Как изменили се годы? Осталась ли она такой же красивой, такой же впечатлительной? И что за Рукопись она упомянула - найденную в Южной Америке Рукопись, о которой ей не терпится мне рассказать?
      - Я в аэропорту, - сказала она по телефону, - у меня два часа до вылета, хочешь, пообедаем вместе? Рукопись приведет тебя в восторг, ты же любишь такие тайны.
      Какие тайны? О чем это она?
      Ресторан был полон, несколько пар ждали, когда освободятся места за столиками. Я обратился к официантке. Она сказала, что Чарлина ждет меня в галерее, расположенной над главным обеденным залом.
      Я поднялся по лестнице, и увидел, что возле одного из столиков столпились люди, в том числе двое полицейских. Внезапно полицейские повернулись и побежали мимо меня вниз по лестнице. Люди стали расходиться, и я увидел женщину, находившуюся и центре внимания. Она сидела за столиком. Это была Чарлина!
      Я подбежал к ней.
      - Чарлина. что случилось?
      Она вскинула голову с шутливой гримаской гнева и встала, сияя знакомой улыбкой. Прическа была другая, но лицо не изменилось: тонкие черты, крупный рот, громадные синие глаза.
      - Ты не представляешь - воскликнула она, дружески обняв меня. - Я выходила в дамскую комнату, и, пока я ходила, кто-то украл мой портфель!
      - Что в нем было?
      - Ничего особенного! Книги, журналы, которыми я запаслась для полета. Глупость какая-то! Те, кто сидел за соседними столиками, говорят, что какой-то человек просто-напросто подошел, взял портфель н спокойно удалился. Они описали его полицейским, и те пошли прочесать окрестности.
      - Хочешь, я пойду, помогу им?
      - Нет, нет! Не будем об этот думать. У меня не так много времени, я хочу поговорить с тобой.
      Я кивнул, и Чарлина пригласила меня сесть. Подошел официант, и мы, заглянув в меню, сделали заказ. Следующие десять или пятнадцать минут мы просто болтали. Мне хотелось замять тему моего добровольного затворничества, и Чарлина сразу почувствовала, что я чего-то недоговариваю. Она склонилась ко мне и снова одарила меня широкой улыбкой.
      - Ну-ка рассказывай, что с тобой происходит?
      Я заглянул ей в глаза. Она ответила своим обычным внимательным взглядом.
      - Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас все-все тебе рассказал?
      - Обязательно!
      - Ну, если хочешь знать, я взял отпуск и поселился у озера. Я много работал последнее время, и мне захотелось пожить совсем по-другому
      - Да, помню, ты говорил об этом озере. Вы с сестрой, кажется, хотели продать его?
      - До продажи пока не дошло, хотя налоги на недвижимость замучили. С каждым годом приходится платить все больше, участок-то почти пригородный.
      Она кивнула!
      - И что ты думаешь делать?
      - Пока не решил. Хочется чего-нибудь новенького.
      Она бросила на меня загадочный взгляд.
      - Похоже, гобой овладело всеобщее беспокойство.
      - Наверное, - ответил я. - А что?
      - Вот об этом и говорится в Рукописи.
      Наступила тишина, и я в свою очередь внимательно посмотрел на нее.
      - Ну, рассказывай, что за Рукопись!
      Она откинулась на стуле, словно собираясь с мыслями, и снова посмотрела мне в глаза.
      - Я ведь уже говорила тебе по телефону, что несколько лет назад бросила газету. Теперь я работаю в исследовательской фирме нa службе ООН. Они изучают динамику культурных и демографических процессов в мире. Недавно мне пришлось по заданию моей фирмы побывать в Перу.
      Я там проделала кое-какие разыскания в Лимском университете. За время работы мне несколько раз доводилось услышать о находке некоей старой Рукописи. Я заинтересовалась, но не смогла узнать никаких подробностей. Даже на археологическом и антропологическом факультетах ничего не знали. Я обратилась в правительственные учреждения, но там заявили, что слыхом не слыхали ни о какой Рукописи.
      До меня дошли слухи, что правительство по каким-то, причинам намеревается засекретить этот документ. Но точных сведений ни у кого не было.
      Ты ведь меня знаешь, - продолжала она. - Я очень любопытная. Покончив со своим заданием, я решила задержаться на несколько дней и попробовать что-то разузнать. Поначалу все мои расспросы натыкались на глухую стену. Но однажды, завтракая в одном кафе неподалеку от Лимы, я заметила, что на меня глядит какой-то священник. Он подошел ко мне и объяснил, что случайно услышал, как я спрашивал а у кого-то о Рукописи. Он не пожелал назвать свое имя, но согласился ответить на мои вопросы.
      Чарлина слегка замялась, но, справившись с колебанием продолжала, по-прежнему пристально глядя на меня.
      Он сказал, что Рукопись, создана за шесть веков до нашей эры. Она предсказывает радикальные перемены в жизни человека.
      - И когда они начнутся? - поинтересовался я.
      - В конце двадцатого столетия.
      - То есть сейчас?
      - Вот именно!
      - И что же это за перемены?
      Чарлина ответила не сразу. Когда она заговорила, ее слова звучали медленно и выразительно.
      - Священник сказал, что сутью перемен будет возрождение сознания, очень медленное. Это духовный процесс, но с религией он не связан. Нам откроется новое знание о человеческой жизни на этой планете, о смысле нашего существования. Этот священник считает, что знание смысла жизни полностью преобразит наше общество.
      Она снова помолчала, потом добавила:
      - Дальше он рассказал, что рукопись делится на разделы, или главы, и каждый раздел посвящен какому-то откровению о жизни. Рукопись предсказывает, что в наше время люди начнут последовательно постигать эти откровения, одно за другим, переходя тем самым от нашего теперешнего состояния к совершенно новой духовной культуре.
      Я не сдержался и недоверчиво покачал головой.
      - Неужели ты этому веришь?
      - Как тебе сказать...
      - Ты погляди вокруг, - перебил я, указывая вниз, на многочисленных посетителей ресторана, обедающих за столиками в зале. - Вот она, реальность. Ты замечаешь в ней какие-нибудь перемены?
      Не успел я договорить, как из-за столика в отдаленном углу зала раздался гневный выкрик. Слов я не разобрал, но кричали так громко, что все головы повернулись туда. Я подумал даже, не ограбили ли кого-нибудь снова, но оказалось, что это обычная ссора. Женщина лет тридцати пяти вставала из-за стола, гневно глядя на сидящего напротив мужчину.
      - Не в этом дело! - воскликнула она. - А в том, что меня не удовлетворяют наши отношения! Понимаешь ты это? Не удовлетворяют! Она овладела собой, бросила на стол салфетку и бросилась вон.
      Мы с Чарлиной посмотрели друг на друга. Мы оба были поражены тем, что эта гневная вспышка разразилась как раз в ту минуту, когда разговор зашел о людях в нижнем зале. Наконец Чарлина кивнула в сторону столика, за которым мужчина продолжал в одиночестве доедать свой обед, и сказала:
      - Да это реальность, и она преображается.
      - Но как? - воскликнул я, еще не придя в себя.
      - Преображение совершается по мере восприятия Первого откровения. Правда, по словам священника, поначалу человек его не осознает и ощущает только глубокую неудовлетворенность и жажду перемен.
      - Перемен?
      - Да. Каких же?
      В том-то и дело, что поначалу мы сами этого не знаем. Согласно Рукописи, мы на какие-то мгновения постигаем иное самоощущение... Более глубокое. Мы испытываем вдохновение. Но его природа нам непонятна, и продлить его мы бессильны. Когда оно уходит от нас, мы чувствуем неудовлетворенность, недовольство жизнью. Она кажется нам слишком тусклой, слишком обыденной.
      - И ты думаешь, что эту женщину именно неудовлетворенность заставила вспылить?
      - Думаю. Эта женщина такая же, как и мы все. Всем нам хочется найти себя, реализовать свои возможности, и мы не желаем мириться с тем, что нас сковывает. Это беспокойное стремление к самореализации - причина эгоцентризма, распространившегося в последние десятилетия. Ему подвержены все, от финансистов до уличных хулиганов.
      Она просмотрела мне в глаза.
      - И потому-то мы делаемся так требовательны, когда строим отношения с другими. Из-за этого наши привязанности так непрочны!
      Ее слова заставили меня вспомнить два своих последних романа. Оба начинались очень бурно, но ни один не продлился и года. Чарлина терпеливо ждала, когда мое внимание снова обратится к ней.
      - Расскажи-ка об этом подробнее,
      - Об этом мы долго говорили со священником, - ответила она.
      - Он объяснил, что, когда оба партнера слишком требовательны, когда каждый ждет, что другой будет жить только его интересами, всегда будет под рукой, чтобы делать то, чего хочется другому, обязательно возникают столкновения.

            Продолжение следует...