Буковник* /анализ/ см. также на сайте здесь

Эмблема буковника в анимации

   Алфавит - 147 буков
Букова, каждый Буковный штришок, а тем полее каждые слово, пословица, поговорка, сказ «многом разумы имеют». Везде, всях, обо всем. Везде, всегда, всюду, снаружно, здесь, изнутри, прошлое, настоящее, будущее. Буковы - многомерные объекты, отображенные чаще в сказках, пословицах, легендах, притчах, фантастике, стихах.

Сейчас идет 7505 год со дня введения 147-буковного письма. Однако идет и упрощение (деградация) славяенской письменности. Уже в Содоме и Гоморре (БелаРусских градах) азбуку обрезали до 56 букв, Кирилл и Мефодий укоротили до 44-х буков, Петр I - до 32, Луначарский довел до 33 буков. Ныне собираются укоротить до 22 (как в латинице), чтобы потом довести до трех буков, как в фильме "Кин-дза-дза". Однако надо возрадить 147-буковную азбуку. "Поэтому будьте внимательны и сосредоточены, друг, взявший в руки этот учебник!"



Буковы своими различными положениями, могут воплощать разнообразные энергосистемы. При этом существуют записи:
Слева-направо

Справа - налево (новобожественное)
Зеркальное (послание усопшм и их ответы)
Подвестным (для важной или святой информации)
Вертикальным (поток буков)

Разноуровневые (отразить временное и пространственное назначение текста)

Горизонтальной временной и Творцовой суммации

Спиральное (для глубинных структурных глубин, космоческих и вселеннских путей развития)

Крестное (для призыва внимания и временные действия)

По лучам солнца (по-славянски - по часовой стрелке)

Торцовое (в глубь)

Предметно-знаковое (руническое)



Букова Фита, спора - это комплекс, где верхняя часть - отображение духовности, нижняя - плоть. В греческой азбуке сбереглась лишь земная ее омеговая часть, чаще используемой для билогических смещений и полетов. Поэтому летающие объекты часто и называют «летающими тарелками. Фита - единение плоти и духа. Плоть - это руки Духа. Идти в Новь. В школах великого посвящения вывешивали плакат: "Нам надобно есть" (Нам нужно быть). Огромный смысл у фиты, ее называли споры. "В спорах раждается истина", между теми, у кого целостны душа и тело. Про такого человека говорят: Он истинный Спор! Он работает споро!


"О с пода"
Восхождение «Семенем древа мыслена», чтобы сотворить Дух-разум.
Букова вроде бы и простая, но и весьма емкая, напоминает зону зажженной свячи, подом-телом свечи обеспечивающую поступление того, что созидает Огнь-Свет.
 
Действительно, эта букова называется »О с Пода». Это знак жизни - «Жизне-Огня» с Подо Родовой Памяти, которыей не дает провалится на нижнюю ступень ЖезнеОгню, этой Душевности. Недаром этот знак напоминает «Огнь на Поде русской печи». Огонь который и светит и согревает.


- Буки - знак обозначен мужеством, знаниями, единять времена и созидать. Это люди светозарного прошлого, которые опираются на свою родовую память, обрели силу и идут к будущему. Это знак обоснования человека на Земле, целомудренного зачатия сынов и дочерей.


- знак образумлевания Прошлого для Одухосворенного Будущего. Знак своего рода изучения своих исторических корней.




[ль] - ласковое. Знак Возлелеивания, к счастью, сбереженныей в Пиитном Кресте, т.е знаке, отображающем Энергографику человека. Правда, это знак известен и как знак победы христианства на над мусульманством. Отсюда - это и знак Победы, ауральности. В мифах лель сынок Погоды и Лады , добродушный, любознательный, любитель созидать миниколлеллективы по разным занятиям, удивительный Весельчак-Ясновидец. Светлый, зажигательный, объясняющий отрокам  заповеди, брат Леля, защитник истинной дружбы-любви-семейственности, детства.



- сь - знак защиты будущего. Эта букова - слово.
"Исконе было Слово".
Это руки, лелеющие будущее.
"О, Слово Русское, святое!
Для лучших будущих времен
Глагол ты, жизнь и просвященье".
Тютчев



О необходимости множества «И»


Их в группе старослявянскйо письменности 10. Сейчас осталолсь два знака, прчем «й» тоже собираются убрать. И - неповторимый знак, единяющий прошлое, настоящее и будущее. Эта Букова даёт временное представление о Триедин и недаром зовётся «Иже».

Чем отличается «И» от «Й»? «й» - И кратка, то есть к Ра Тка - ТеЯтка. Чтобы было еще понятнее, обратим внимание на изображения на иконах, на её  отделенную верхнюю правую часть. Там изобоажены ангелы или Перст Божий - концентраты сути иконы. «й» глаголит: «Правой жизнью помогать приитив Космо-Речи-Реченьки для восхождения до Сути. Для того чтобы сотворять, нужно сосредоточение, то есть огромную в былом среду, воззрение, высказывание и т.п. довести до Концентрации Сутей в, ясно, точке.»
Выражения Ух,ты! Ай!, Ах! Эх! - знаки Сосредоточения, а не разрушения. Сосредоточение лучших сил от «среды в точке». Что можно родить - лучик. Речь-Реченьку. А при полной гармоничной грамоте и Всё. Всё и Всех получаем четырехсторонний знак Господень.

«Звезда упала - человек родился». Графически это i в начале восклицания через сосредоточение и это ! как заключительный этап при НовоВосхождении. Недаром в испанском языке сбереглось аурирование восклицательного предложения с двух сторон: вначале -  i, а в конце - ! Таким вот образом формируется от десяти ричек - маленких речей-реченок во Един.. Это уже явно напоминает десять средств (перстов) взаимодействия с окружающей средой на руках и десять пальцев на ногах (для взаимодействия с Подом Родовой Памяти, то есть с наработками предков).

1. «И», написанная - похоже на спираль - ауроСотворения солнце Ра Людского восхождения через «Семя Древа Мыслена».

2. Далее через й дать концентрату средоточиться в еще более КРаТком. Кратко - это духовная часть Воскрешения.

3. i десятиричное - «Среда в точке» взошла лучем на среду посева, то есть на НовоТвердь. Поэтому графика «i» похожа на остов человека

4. Графика буковы i с двумя точками - это знак двух начал: мужского и женского. Его иногда пишут так:

5. Букова i с двумя точками и галочки - И  двухдесять Кратко, ижейное - знак приятия и ангельского начала

6. Знак ижеца Ведева - это могучий знак «Костеевых заповедей». Через небо приходит лучезарность, средоточие.

7. Ижеца ижейная - начало аурального ткачества - ткачества из света, которое осуществялется этим знаком.

8. А кто умееет ткать из света, стоит у следующей ступеньки - это у i (с окружностью вместо точки-круга) - дара восходить духом и плотью. По другому этот знак зовется «Им», который глаголит, что «Правомерно мыслящий восходит духом и плотью». Восходит ЧетырехЕдино.

9 i - с двумя пустыми точками - единяет Прошедшее, настоящее и будущее, знак «Работати дарами». Этап Лития. Недаром говорят:
«Славны речи говорит.
Словно реченька журчит»
При тонких работах необходимо сжигать зло, недопустить проникновения сатаны. Должен присутствовать: Русский дух, Там Русью пахнет». Литься «Звездой, сжигающей зло»,  в исконном смысле этого слова.

10.  i с двумя пустыми кругами по вертикали - знак безграничных единений. Это «Вси», это Веданье с «И»

11. i с четырьмя окружностями - знак ВосмиВития с i . Знак «О крест с i ». Знак экстра чувствительности, ауроэнергетики.

12. Далее в 3-х кругах пробуждается знак Бога-Творца, соединение  с Землей.



 

 
 * “ВсеЯСветная Грамота”, сочиненая Ананием Абрамовым (который предпочитает именовать себя Шубиным-Абрамовым). По версии автора, “ВсеЯСветная Грамота была “считана из космоса” десятки тысяч лет назад, а до него дошла, передаваясь в ряду бояр Шубиных устно из поколения в поколение” (Шубин-Абрамов А.Ф. Буковник Всеясветной Грамоты. М., 1996).

В своем первоначальном виде “ВсеЯСветная Грамота” якобы состояла из “147 Буков”, каждая из которых “выполняла определенную нравственную задачу” (Белякова Н.Е. Всеясветная Грамота: тысяча лет забвения // “За Русское Дело”, №2, 1994). Большая часть букв-понятий была “вычеркнута и забыта”, но некоторые из них сохранились во “Влесовой Книге” или были восстановлены волхвами-подпольщиками. “ВсеЯСветная Грамота” должна помочь славянам в борьбе с “ивритами” — “межнациональным разбойным sбродом предателей Рода Человеческого”.

Главная мысль учения Анания Абрамова о “ВсеЯСветной Грамоте” состоит в том, что на письме следует употреблять “грамотные комбинации буков”, которые “вызывают у Людей светлые и добрые чувства”. В частности, для слов и понятий “злых” следует употреблять особые метящие зло буквы (например: s — sброд, sло, ивритиsм). Буква ж — “добрая”, поэтому слово “жид” употребрять нельзя (а нужно: “sид” или “иврит”). “Добрые” звуки и слоги следует выделять на письме заглавным шрифтом (например, “солнечный” слог РА, особо отмеченныый за то, что он присутствует в слове РАсея). На мистическое значение солнечного слога РА еще до возникновения секты поклонников “ВсяЯСветной Грамоты” обратил внимание известный с конца 80-х годов митинговый язычник-одиночка Евгений Лебедев, ныне именующий себя “императором Солнца”.

23 января 1997 г. последователями Шубина-Абрамова учреждено Объединение “ВсеЯСветная Грамота”, у которого существует свой сайт в Интернете.