Динамика образования Цветка и Плода жизни

Параметр управления
Творение
N: -??-
Число окружностей -??-
Отношение -??-

Вектор

Примечание: управление и вычисление параметров пока не реализовано.

Вид 1 - 4 окружности
Вид 2 - Модель творения
Вид 3 - Вихрь за пределами модели Творения -
Вид 4 - Третье Творение -
Вид 5 - Завершение незаконченных кругов -
Вид 6 - Плод жизни -
Вид 7 - Тринадцать кругов внутри семи кругов: к новой сети цветка Жизни.
В Векторе:
Команда 1 - Цветок Жизни (рис. 1).
Команда 2 - Тринадцать кругов внутри семи кругов: к новой сети цветка Жизни(рис. 2).
Команда 3 - Новая сеть (рис. 3,4).
Команда 4 - Новая сеть: плод Жизни с шестью делениями (рис. 5).


Рис. 1-5

Первыми изображениями цветка жизни был изображение в виде 4-х пересекающихся окружностей (арок) рис.1, что потом приобрело более сложное изображение, напоминающее крест и цветок жизни ( рис.2)
Изображение Цветка Жизни найдено не только в Египте, но повсюду в мире. Он обнаружен в Ирландии, Турции, Англии, Израиле, Египте, Китае, Тибете, Греции и Японии – он найден повсюду. Почти повсюду в мире он имеет то же самое название, Цветок Жизни, хотя в иных местах космоса у него есть другие названия. Два основных названия переводились бы как Язык Безмолвия и Язык Света. Это источник всех языков. Это изначальный язык космоса, язык чистой формы и пропорции. Он называется цветком не просто потому, что он внешне похож на цветок, но потому, что он представляет жизненный цикл плодового дерева. Плодовое дерево создает маленький цветок, который проходит через метаморфозы и превращается в плод – вишню, или яблоко, или что-то ещё. Плод содержит в себе семя, которое падает вниз на землю; затем из него вырастает новое дерево. Таков цикл: дерево – цветок – плод – семя – и опять дерево, такие пять ступеней. Это совершеннейшее чудо. Но, как вы видите, это проходит мимо нас. Это настолько привычно, что мы просто принимаем это, и нечасто над этим задумываемся. Пять простых, таинственных ступеней превращения в этом цикле жизни в действительности параллельны геометрии жизни.
В середине Цветка Жизни расположены семь взаимосвязанных кругов. Если обвести эти круги окружностью, мы получим изображение Семени Жизни.
Другая структура, скрытая в Цветке Жизни называется Древом Жизни рис.3), Если мы возьмём изображения Семени Жизни и Древа Жизни и наложим одно на другое, то увидим эту взаимосвязь рис.4), Видите, как точно они сходятся? Они превращаются в подобие ключа, где один точно совпадает с другим. Вдобавок к этому, если вы взглянете на Древа Жизни, найденные на Египетских колоннах, то увидите сверху и снизу ещё по одному кругу. рис.5), Это означает, что первоначально компонентов было двенадцать, а двенадцати-компонентная версия также точно накладывается на всё изображение Цветка Жизни. (У Древа существует и тринадцатый круг, который может тут либо присутствовать, либо нет.) Формы священной геометрии согласованно движутся и удивительно точно накладываются друг на друга. Вероятность случайного возникновения подобных геометрических взаимоотношений составляют примерно триллион к одному, и, тем не менее, эти умопомрачительные взаимодействия будут постоянно разворачиваться перед вами.
В священной геометрии существует структура, которая выглядит как на. рис.6), Она образуется, когда центры двух кругов с равными радиусами расположены на окружностях друг друга. Область пересечения двух кругов формирует структуру, именуемую vesica piscis. Эта конфигурация, как вы будете видеть – одна из преобладающих и самых важных среди всех взаимосвязей в священной геометрии. Vesica piscis содержит в себе два измерения – одно проходит через его центр, определяя меньшую ширину, другое соединяет через центр одну точку пересечения с другой - это ключи к великим знаниям, содержащимся в этой информации. Чего многие не знают, это то, что каждая линия в Древе Жизни, имеет ли оно 10, или 12 кругов, измеряется либо длиной,либо шириной vesica piscis в Цветке Жизни. И все они соблюдают пропорции Золотого Сечения. Если вы внимательно рассмотрите наложенное Древо Жизни, то увидите, что каждая его линия точно соответствует либо длине, либо ширине vesica piscis. Это первая взаимосвязь, проявившаяся после того, как мы вышли из Великой Пустоты. (Великая Пустота – другой ключ, о котором скоро пойдет речь). ТерминСписокопределенийАдресаЦитатыГотовыйЕгипетские колёса и путешествия между измерениями Эти колёса – рис.7), один из древнейших известных символов. До сих пор они были обнаружены только на потолках определённых, очень древних, египетских захоронений. Их всегда находят в количестве четырёх или восьми вместе, и никому не известно, что они собой представляют. Самые знаменитые в мире египетские археологи не имеют ни малейшего понятия о том, что бы они могли означать. Но для меня они являются доказательством того, что египтянам было известно, что Цветок Жизни был чем-то большим, нежели просто приятная картинка, и что большая часть информации, которая будет представлена здесь - если и не более того - им была известна. Чтобы понять, где есть эти колёса в Цветке Жизни, вам придётся изучить огромные, сокрытые внутри его, уровни знания. Вы никогда не доберетесь до понимания просто глядя на эти изображения. Ни на что вы тут не наткнётесь просто так – вам потребуется знание древней тайны Цветка Жизни. Есть композиции, состоящей из восьми таких колёс . Следующий снимок очень тёмен, рис.8), и там трудно разглядеть подробности. Вдоль нижнего края картины шагают семь человек с головами животных. Их называют «нетеры» (neters), или - боги, и над головой каждого из них есть оранжево-красный овал, который Тот называл яйцом метаморфозы. Эти нетеры сосредоточены в периоде, в котором мы проходим через определённную стадию воскрешения, являющуюся ускоренным биологическим переходом в иную жизнеформу. Они удерживают образ этого перехода двигаясь вдоль этой линии, затем вдруг линия подходит к концу и тут происходит поворот на 90 градусов вверх, и они продолжают своё путешествие дальше, уже - перпендикулярно своему первичному направлению движения. Эти 90 градусов – очень важная часть данного труда. Поворот на 90 градусов оказывается решающим для понимания того, как осуществить воскрешение или вознесение. Измерения отделены друг от друга 90 градусами; музыкальные ноты отделены друг от друга 90 градусами; чакры отделены друг от друга 90 градусами – 90 градусов проявляются снова и снова. В действительности, для того, чтобы мы могли войти в четвертое измерение (или любое измерение), мы должны совершить поворот на 90 градусов. О чём мы ведём речь? Я не говорю об измерениях в обычном математическом смысле, как если бы мы взяли три оси или так называемые измерения пространства: оси x, y и z – спереди назад, слева направо и сверху вниз. Некоторые называют эти оси третьим измерением и говорят, что время становится четвёртым измерением. Это не то, что я имею в виду. Длина волны определяет измерение. Аналогично работает музыкальная шкала Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего – ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именуют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам, которые скоро станут очевидны. Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду. Это удобно – нет нужды отправляться на его поиски, достаточно просто знать, как к нему подступиться. Хотя, в геометрии нашей реальности здесь на Земле существуют определённые священные места, где легче осознать различные измерения и обертона – это священные места, являющиеся узловыми точками, соединяющими Землю с небесами; есть также особые места в пространстве, связанные с геометрией пространства. Исследователи иногда считают эти места звёздными воротами, проход, ведущими к иным дименсиональным уровням, через которые пройти легче. Но по правде говоря, вы можете, находясь где угодно, пройти куда угодно.
Однако вернемся к Цветку Жизни.

В Цветке Жизни содержится девятнадцать кругов, и они окружены двумя концентрическими кругами. По какой-то причине это изображение находят во всём мире. Вопрос в том, почему так делают во всём мире и - останавливаются именно на девятнадцати кругах? Это же бесконечная сетка, и её можно было бы прерывать в любом месте. Это происходит оттого, что древние, поняв, чем является другой компонент и насколько он важен, решили сохранить его в тайне. Они не хотели, чтобы люди ее видели. Она была настолько священна и важна, что древние просто не могли позволить этому стать общим достоянием. В те времена это было правильно; но теперь мы либо этой информацией воспользуемся, либо падём в ещё более глубокую тьму. Обратите внимание, что в Цветке Жизни вы видите множество незавершённых кругов, которые, конечно же, тоже могут быть сферами. Рассмотрите по кругу весь наружный край. Если просто-напросто завершить все эти круги, то тайна раскрылась бы. Это был древний способ кодировки информации. Добавочные круги/сферы, распространяющиеся за пределы исходной модели Цветка Жизни внутри большого серого круга завершают все незавершённые круги по краю этой модели. Стоит только завершить эти сферы, как до раскрытия тайны останется всего лишь один шаг: двигайтесь к внутренним точкам периметра, показанным стрелками, и поверните следующий вихрь. Сделав это, вы получите модель из тринадцати кругов, показанную здесь меньшими серыми кругами, центральный включительно. Если это изъять из остальной модели, то это будет выглядеть так, как изображено на рис.9), Эта модель (см. Вид 6) из тринадцати кругов является одной из священнейших, наиболее священной формой в бытии. На Земле это называется Плод Жизни. Это именуется плодом потому, что это – результат, плод, из которого была создана ткань всех деталей Реальности.
Рисунки, полученные в "Вектор 1": Рис. 1, Рис. 1